Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ID работы - 610500 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ…………………………………………………………...5 2. ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ…………..7 3. ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………...9 4. НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ…………………………………………..10 5. ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………………11 6. МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ…………………………………………………..16 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..22 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….…..25 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Четыре функции управления – планирование, организация, мотивация и кон-троль – имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить ин-формацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управле-ния, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, руководителями одного уровня, внешним окружением. В по-вседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, лиц того же уровня, заказчиков, поставщиков и так далее. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе лучшего курса действий для достижения поставленных целей. Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это – процесс обмена информацией и передачи сведений между двумя людьми или в небольшой группе людей. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставле-ния информации и передачи сведений большому количеству людей внутри орга-низации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности по всей вертикали и го-ризонтали управления, позволяет получать необходимую информацию. Таким образом, способность к эффективной коммуникации – залог успешной работы в менеджменте. Дж. Фиск и Дж. Хартли выделили несколько общих фак-торов эффективности коммуникаций: 1. чем большей монополией обладает источник коммуникации, тем выше вероятность положительного отклика получателя; 2. коммуникации более эффективны в случаях, когда обращение соответст-вует мнениям, убеждениям и предпочтениям получателя; 3. степень воздействия обращения повышается, если адресат увлечен или интересуется его темой; 4. коммуникации будут более успешными, если источник считается профес-сиональным, обладает высоким статусом, если известны его цели и ориен-тация, особенно в том случае, если источник пользуется большим влияни-ем в аудитории и легко идентифицируется; 5. при любой коммуникации необходимо учитывать социальный контекст, который всегда влияет на восприятие 1. ОСНОВНЫЕ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560 с. 2. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 367 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с. 4. Мильнер Б. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с. 5. Прокушев Е. Ф. Менеджмент первичного уровня. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 1999. – 320 с. 6. Смирнов Э. А. Основы теории организации. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 375 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru