Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи и виды планирования повышения качества продукции ID работы - 603033 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Претензии (рекламации). Их особенность и характерные причины. 3 2. Задачи и виды планирования повышения качества продукции. 9 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: 1. Претензии (рекламации). Их особенность и характерные причины Рекламация от латинского reclamatio - громкое возражение, неодобрение, в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. Основными видами рекламаций (претензий) являются: а) рекламации в процессе гарантийного периода (отказы продукции в условиях эксплуатации, ее ремонт или замена); б) рекламации в послегарантийный период (отказы изделия в условиях эксплуатации по истечении срока действия гарантии); в) техническое обслуживание (исправление дефектов или недостатков изделий, не являющихся предметом эксплуатационных рекламаций); г) юридическая ответственность (финансовые потери, вызванные производством некачественной продукции); д) возврат продукции.[3.с.251] Претензии, предъявляемые одним контрагентом сделки другому контрагенту в связи с неисполнении или ненадлежащим исполнением условий контракта, называются рекламациями. "Рекламация включает в себя извещение о нарушении или очевидной возможности нарушения договора, доказательства этого нарушения, требования устранить совершенное или предотвратить возможное нарушение, возместить ущерб и уплатить штраф, предусмотренный в контракте или законе, а также доказательства, которые обосновывают предъявленные требования"[2.с.15 ]. В контракте устанавливаются порядок предъявления рекламаций; сроки, в течение которых рекламации могут быть заявлены; права и обязанности сторон в связи с предъявлением рекламаций, способы урегулирования рекламаций. Рекламация обычно посылается заказным письмом с приложением всех необходимых показательных документов, например, актов экспертизы, рекламационных актов, составленных с участием представителя незаинтересованной компетентной организации, актов аварийных комиссаров, а также коносаментов, спецификаций, сертификатов о качестве, а при внутритарных недостачах - упаковочных листов. В указанных документах обязательно делается ссылка на номер контракта и транспортного документа. Датой предъявления рекламации с считается дата почтового штемпеля места отправления. Сроки предъявления рекламации, устанавливаемые в контракте, зависят прежде всего от характера поставляемого товара, а также от соотношения сил контрагентов. Обычно, чем больше преимуществ у покупателя перед продавцом в их взаимоотношениях, тем более продолжителен срок предъявления рекламации. Очень часто в контрактах устанавливаются разные сроки для предъявления рекламаций по качеству и количеству. Обычно срок предъявлены рекламаций по качеству более продолжительный, чем по количеству, так как скрытые дефекты в товаре трудно обнаружить сразу. По истечении указанного в контракте срока рекламации не принимаются. Предъявление покупателем рекламации не может служить основанием для отказа как от поставки, так и от приемки последующих партий по тому же контракту. В контракте может быть СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон "О защите прав потребителей": РФ . 1996 . - 123 с. 2. Альперин Л. Международные стандарты ISO 9000:2000 - процветание на основе бизнеса через качество // Стандарты и качество. 2003, № 4. 3. Герасименко М. "Стандартный" подход к качеству // Коммерсант, 2003, №9. 4. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. М.: Типография Новости, 2000. - 238 с. 5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -542 с. 6. Стандартизация и управление качеством продукции / Под ред. В.А. Швандера. М.: "ЮНИТИ", 1999.- 328 с. 7. Системы менеждмента качества. Требования . ИСО /ОПТС 9001: 2000. -321 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru