Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эволюция менеджмента и его современные концепции ID работы - 626500 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 4 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ: Постановка задачи. Необходимо рассмотреть историю развития отношения к персоналу через призму динамики роли и значения работника и его качеств в различных школах управления, подходах и обосновать свою точку зрения на этот исторический процесс. Исходные данные. Материалы развития теории и практики менеджмента, начиная с конца XIX века по настоящее время. 1. Классические теории в области управления персоналом получили развитие в период с 1880 по 1930 г. Они основаны на следующих положениях: труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения; вознаграждение для них имеет гораздо большую значимость, чем процесс работы; сотрудников, которые хотят или могут делать работу, требующую инициативы, творчества, самостоятельности, самоконтроля, весьма немного; главная задача руководителя - это строгий контроль и наблюдение за подчиненными; он также должен разделять задачи на простые, легко усваиваемые операции и следить за их выполнением сотрудниками. Представители классических теорий - Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон, Л. Урвик, М. Вебер, Г. Форд, А. К. Гастев, П.М. Керженцев. Теории человеческих отношений стали применять с начала 1930-х гг. Они основаны на следующих положениях: индивиды стремятся быть полезными и значимыми, испытывая желание быть причастными к общему делу и признанными как личности; реализация этих потребностей не менее важна для них, чем высокий уровень заработной платы; главная задача руководителя - сделать так, чтобы каждый трудящийся чувствовал себя полезным и нужным; руководитель должен информировать подчиненных и учитывать их предложения по улучшению работы организации; подчиненным предоставляется определенная самостоятельность, предполагающая самоконтроль над исполнением текущей работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru