www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этические принципы формирования авторитета менеджера


ID работы - 759814
менеджмент (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные профессиональные роли менеджера 5
1.1. Ключевые роли менеджера 5
1.1.1. Личная порядочность: 7
1.1.2. Целеустремленность и продуктивность: 7
1.1.3. Навыки командной работы: 7
2. Этический кодекс современного менеджера 8
2.1. Делайте все вовремя! 8
2.2. Не болтайте лишнего! 9
2.3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы! 9
2.4. Думайте о других, а не только о себе! 9
2.5. Одевайтесь как положено! 10
2.6. Говорите и пишите правильно! 10
3. Актуальность этического регулирования профессиональной деятельности менеджера 11
Заключение 15
Литература 16






ВВЕДЕНИЕ:



В становлении Третья профессиональная революция в 21- ом столетии со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятельности. Необходимость формирования новых стандартов межпрофессиональной коммуникации вызвала угрозу этического релятивизма в сфере профессиональной этики. Поэтому менеджерам, практически сталкивающимся с деятельностью транспрофессиональных команд и сетей, следует иметь собственную позицию в отношении форм и способов моральной регуляции профессиональной жизни.
Традиционно считается, что мораль - это неинституциональный способ регуляции человеческого поведения. Основным механизмом ее действия является апелляция к совести человека. Необходимость в профессиональной этике возникает тогда, когда представители той или иной профессии сталкиваются с проблемами, не разрешимыми никакими другими средствами, кроме моральных, когда любая регламентация, административная или техническая, не может заменить характерного для нравственности выбора "золотой середины", меры поступка, совершаемого добродетельной личностью.
Употребление различных терминов - этика и мораль - не случайно. В русском языке имеется еще слово нравственность, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня. Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике и философии свою историю. В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать этику от морали, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, аморальные - во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного.
Специфика профессиональной этики менеджера заключается в том, что он должен не только соответствовать определенным моральным требованиям, но и сознательно использовать механизмы моральной регуляции в управлении человеческими ресурсами.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2003 2. Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. - Петрозаводск, 1996. 3. Blancero D., Boroski J., Dyer L. Key competencies for a transformed human resource organization: Results of a field study// Human resource management. - N. Y., 1996. - Vol. 35, № 3.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru