www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. 006


ID работы - 627889
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность коммуникационного процесса 4
2. Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. 6
3. Формы и стили коммуникационных процессов. 7
4.Эффективность коммуникационных процессов. 8
5. Проблемы, возникающие в процессе коммуникации и пути их решения. 9
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Экономика XXI века превращается в систему, функционирующую на основе коммуникации. Под коммуникацией в своем диссертационном исследовании я понимаю обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью.
Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Наконец, знания и возможность их применения стали новым источником власти. Таким образом, в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления.
Эти выводы вытекают также из виртуального развития крупных корпораций, размывающего контуры хозяйствующих субъектов. Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты. технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и усовершенствовании потребительских ценностей.
Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста .
Цель данной работы - рассмотреть сущность и особенности коммуникационного процесс




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Карташова Л.В. "Поведение в организации" - М., 2001.
2.Красовский Ю.Д. "Организационное поведение" - М., 2002.
3.Ладанов И.Д. "Практический менеджмент" - М., 2000.
4.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. "Основы менеджмента" - М., 2003.
5.Молл Е.Г. "Менеджмент: организация поведения" - М., 2000.
6.Одегов Ю.Г., Журавлев "Управление персоналом" - М., 2001.
7. "Управление персоналом организации" /под ред. Кибанова А.Я. - М., 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru