Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. 006 ID работы - 627889 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность коммуникационного процесса 4 2. Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. 6 3. Формы и стили коммуникационных процессов. 7 4.Эффективность коммуникационных процессов. 8 5. Проблемы, возникающие в процессе коммуникации и пути их решения. 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Экономика XXI века превращается в систему, функционирующую на основе коммуникации. Под коммуникацией в своем диссертационном исследовании я понимаю обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью. Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Наконец, знания и возможность их применения стали новым источником власти. Таким образом, в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления. Эти выводы вытекают также из виртуального развития крупных корпораций, размывающего контуры хозяйствующих субъектов. Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты. технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и усовершенствовании потребительских ценностей. Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста . Цель данной работы - рассмотреть сущность и особенности коммуникационного процесс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Карташова Л.В. "Поведение в организации" - М., 2001. 2.Красовский Ю.Д. "Организационное поведение" - М., 2002. 3.Ладанов И.Д. "Практический менеджмент" - М., 2000. 4.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. "Основы менеджмента" - М., 2003. 5.Молл Е.Г. "Менеджмент: организация поведения" - М., 2000. 6.Одегов Ю.Г., Журавлев "Управление персоналом" - М., 2001. 7. "Управление персоналом организации" /под ред. Кибанова А.Я. - М., 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru