www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспертиза состава и структура научно-исследовательских работ


ID работы - 610598
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Ведение 3
1. Ресурсы Инновационного менеджмента 4
2. Постановка научно-исследовательской работы в менеджменте 7
3. Основные цели прикладных НИР 10
Заключение 13
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Ведение
Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям.
Необходимость инновационной деятельности, способность к ново-введениям выступает как императивное требование нашего времени, яв-ляется общим. Как отмечает ведущий французский специалист по социо-логии организаций М. Крозье, «в современной конкурентной борьбе в первую очередь борьба идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям».
Особенно актуальна эта проблема для нашей страны. В результате политических и экономических изменений в стране, происшедших после периода перестройки, распада СССР и обретения независимости России, внешняя среда деятельности производственных организаций радикально изменилась.
В настоящее время многие производственные предприятия оказа-лись в кризисе. Одна из причин этого кризиса состоит в том, что их пер-сонал и, прежде всего, руководители оказались психологически не готовы пойти на изменения. Частично в этом обстоятельстве виновато прежнее руководство страны, дезориентирующее население своими непоследова-тельными действиями, частично, потому, что руководители предприятий надеялись на «авось», на «помощь правительства» и т. д. Но сейчас, по крайней мере, необходимость изменений осознана большинством произ-водственных организаций. Некоторые уже провели преобразования, хотя и для них остается актуальной задача приспособления к быстро меняю-щейся экономической ситуации.

1. Ресурсы Инновационного менеджмента
Большинство прогрессивных нововведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продук-ции, что является одним из важных результатов инновационной дея-тельности. Диапазон распространения нововведений расширяется на основе практики, когда их ценность проявляется при вступлении в кон-такт с человеком, его потребностями. Ценностные отношения образуют особую группу факторов регуляции в рыночной экономике. При этом с развитием науки и техники все большее значение в стоимости товаров придается затратам интеллектуального, а не физического труда.
Инновационный менеджмент связан с привлечением различных ресурсов. Основными из них являются инвестиции и затраты времени как на проведение исследований и разработок, так и на выполнение проектно-технологических и других работ, связанных с масштабным освоением производства новой продукции. В целостную систему инно-вационной деятельности входят такие составляющие компоненты, как наука, технология, экономика и образование. Интегративные свойства целостных систем выражает соотношение

где A – результат функционирования целостной системы;
?i – результат функционирования i - го компонента;
I – число компонентов целостной системы.
Отсутствие любого из компонентов приведет к нарушению це-лостности системы инновационной деятельности. Точно так же недос-таточное внимание к развитию одного из компонентов целостной сис-темы снизит результативность ее функционирования. Например, игно-рирование развития науки негатив




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Науч. ред. и вст. ст. Евенко. Л.И. – М.: Экономика, 1989.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Гардарика, 1996.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 1996.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вст. ст. Пеньковой. Е.М. – М.: Прогресс, 1991.
5. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 1993.
6. Устимов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. – М.: ГАУ, 1995.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru