Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономические службы и финансовый менеджмент ID работы - 614424 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общая характеристика 4 2. Организационная структура управления 6 3. Управление технологическим процессом 10 4. Управление персоналом 22 6. Экономические службы и финансовый менеджмент 31 7. Управление маркетингом 33 Заключение 38 Список литературы 39 Приложения 41 Дневник практики 51 ВВЕДЕНИЕ: Введение Практика проходила на предприятии ООО «Фараон-ПС». В ходе прохождения практики мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия – ООО «Фараон-ПС». Целями моей преддипломной практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с анализом хозяйственной деятельности организации. В процессе прохождения практики большое внимание было уделено изучению анализа хозяйственной деятельности предприятия, торгово-технологического процесса. Практика на предприятиях и в организациях помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственными расчётами и анализом. Цель настоящей практики – закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции. 1. Общая характеристика Общество с ограниченной ответственность “Фараон-ПС” создана в 2002 году. Ассортимент товаров предлагаемых покупателям на прилавках ООО "Фараон-ПС" очень широк. Ассортимент товаров насчитывает около 4000 наименований. Пополнение ассортимента производится ежедневно со склада оптовой базы. Ассортимент товаров ООО "Фараон-ПС" устойчив. Появление новых товаров бывает часто, при этом некоторое время продолжают продавать товары предыдущего завоза, чтобы покупатели могли сравнить предлагаемый продукт и выбрать наиболее понравившийся. В целом ООО "Фараон-ПС" является предприятием, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей населения в продуктах питания, при этом в магазине используются современные приемы сервисного обслуживания покупателей, что говорит о высоком уровне торгового обслуживания в данном магазине. Рассмотрим основные технико-экономические показатели за последние три года с 2005 г. по 2007 г. на основе таблицы 1. За период 2005 - 2007 гг. выручка от продаж ООО «Фараон-ПС» увеличилась на 58 242 тыс. руб. Отметим, что, несмотря на незначительный рост численности работников предприятия, производительность труда растет. Предприятие периодически повышает заработную плату своим работникам, что стимулирует их к увеличению производительности труда. В 2005 г. прибыль от продаж имела отрицательное значение, однако уже в 2006 г. значение данного показателя составило 2514 тыс. руб., что можно охарактеризовать как положительную динамику. Параллельно с ростом прибыли от продаж растет и рентабельность продаж, что тоже является положительным моментом. Таким образом, большинство основных технико-экономических показателей за анализируемый период с 2005 г. по 2007 г. увеличились, что свидетельствует о расширении хозяйственной деятельности. Таблица 1 Динамика основных технико-экономических показателей ООО «Фараон-ПС» за 2005 – 2007 гг. № Основные показатели предприятия Значения показателей по годам Изменение Изменение за 2005-2006 гг. за 2006-2007 гг. 2005 2006 2007 +/-, т.р. % +/-, т.р. % 1 Выручка от продаж, тыс.руб. 83528 112653 141770 29125 34,87 29117 25,85 2 Численность работающих, чел. 27 27 28 0 - +1 3,7 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. –215с. 2. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. – М.: Мастерство,2006. – 264с. 3. Задесенец Е.Е. Оценка качества товаров. М.: ЮНИТИ, 2006. – 200 с. 4. Ковалев В.В. / Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и кредит, 2003. – 421 с. 5. Комплексная оценка качества продовольственной продукции. Под ред. Гличева А.А. М.: Наука, 2005. – 156 с. 6. Консырева Л. М. и др., Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. М. – 2007 7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. Маркетинг, 2007. 8. Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров М.: Экономика, 2006 9. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 2007. – 425 стр. 10. Сорокина Л.А. / Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 142 с. – (Серия «профессиональный учебник: Менеджмент»). 11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Бореев В.Г., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение, Учебник. М.: Дашкиов и К, 2005. – 620 с. 12. Технология розничной торговли. Учебное пособие для нач. проф. Образования/ Л. А. Брагин, И.Б. Стуканова, С.С. Шипилова и др. под ред. Л.А. Брагина. – М.: Академия, 2005. 13. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие /Кругляков: МарТ Ростов н/Дону,2006 14. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К.Сенчагов, А.И.Архипов и др.; Под ред. В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 720с. 15. Экономика предприятия: Учебное пособие/ В.П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др. ; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2003. – 677 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru