www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономические методы мотивации: организация заработной платы. Премирование на предприятии


ID работы - 732334
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Теоретическая часть. 3
Основные виды коммуникаций (связей) на предприятии 3
Экономические методы мотивации: организация заработной платы. Премирование на предприятии. 9
Практическая часть 14
Список литературы: 19
Словарь использованных терминов. 20





ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.
Коммуникации можно классифицировать по множеству различных показателей.
По отношению к организации коммуникации бывают двух типов: внешние и внутренние. Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость, приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации взаимодействия фирмы с другими объектами.
Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношения с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Основы менеджмента" Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М., "Дело" , 1992 2. "Концепция менеджмента" Коротков Э.М. - М., "Дека", 1998 3. "Предпринимательство: Основной курс" Бусыгин А.В. 4. "Менеджмент " Герчикова В.Н. 5. "Организационное поведение" Красовский Ю.Д. - М.,"Юнити", 1999 6. Лилеева З.А. "Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией"М., "Статистика", 1997 7. Экономика предприятия./ под ред. О.Н. Волкова. М.: Инфа, 1997 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru