www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическая стратегия ЗАО "Премиум"


ID работы - 645440
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы экономических стратегий российских компаний 4
1.1. Понятие коммуникатизации и экономической стратегии фирмы 4
1.2. Основные составляющие экономической стратегии российских фирм 11
2. Экономическая стратегия ЗАО "Премиум" 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Финансовый анализ и оценка конкурентоспособности предприятия 15
2.3. Изучение возможностей предприятия 17
3. Разработка "стратегии встраивания" ЗАО "Премиум" в партнерские связи 21
3.1. Развитие приемлемого и стратегического уровня знаний и умений лидера, команды 21
3.2. Обеспечение постоянства клиентов, выход на новых потребителей и формирование цепочек "стратегического встраивания" в партнерские связи 22
3.3. Составление программ изготовления и продаж товара и выбор стратегического подхода на международных рынках 24
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 1 27
Приложение 2 31





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для украинских предприятий и организаций, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными субъектами хозяйственной деятельности.
На сегодняшний день это последнее достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогостоящий элемент в менеджменте вообще. Достаточно сказать, что в крупных компаниях в нем задействованы специа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2006.
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финпресс, 2004.
4. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2003.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - М.: Финпресс, 2005.
6. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2004.
7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
8. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2006.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.
10. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2006.
11. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2004.
12. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии // Маркетинг. - 2006. - № 1. -С. 80-85.
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2004.
14. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2006.
15. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. - №4. - С. 44-54.
16. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. Под редакцией профессора Градова А. П. "Специальная литература", СПб. 2005.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru