www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взгляды разных авторов на содержание коммуникаций е433е


ID работы - 639616
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Понятие и виды коммуникаций 5
1.2 Взгляды разных авторов на содержание коммуникаций 7
1.3 Классификация коммуникаций по критериям и характеристикам 13
1.4. Элементы и этапы процесса коммуникаций 17
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27





ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы.
Теория коммуникации - одна из наиболее перспективных отраслей современного научного знания. Коммуникация - явление универсальное, ее содержание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественно-научного и технического циклов. Это вызывает необходимость создания теории, интегрирующей и обобщающей достигнутые результаты научных исследований в данной области.
Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства.
Тема роли коммуникаций в эффективности управления является актуальной т.к. согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленчески




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2002. - 511 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 412 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Гардарика, 1999. - 528с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2000. - 502с.
6. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник / В.В. Глухов. - СПб: Специальная литература, 2000. - 701с.
7. Гребцова В.Е. Менеджмент: Учебное пособие / В.Е. Гребцова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 288с.
8. Дьякова Д., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности - анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: Пресс, 2003. - 441 с.
9. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2002. - 432с.: ил.
10. Иванов А.П. Менеджмент: Учебник / А.П. Иванов. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 440с.
11. Кирсанова М.В. Теория коммуникаций. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000. - 447 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru