Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь прибыльности и жизненного цикла товара 5 575 ID работы - 645030 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Взаимосвязь прибыльности и жизненного цикла товара 5 Заключение 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Продукту отводится исключительно важное место в жизни фирмы. Во многих случаях продукт играет решающую роль в борьбе фирмы за выживание. От того, как фирма Смотрит на производимый ею продукт, как она подходит к выработке стратегии продукта, во многом зависит, сумеет ли фирма найти свое место на рынке, сможет ли обеспечить себе устойчивые связи с окружением, осуществить своевременные и адекватные запросам среды изменения. Стратегическое управление рассматривает продукт как сложное явление, состоящее из нескольких взаимодействующих и взаимоопределяющих составляющих. Другим очень важных направлением рассмотрения продукта в стратегическом управлении является его рассмотрение в динамике, при котором продукт предстает как изменяющееся во времени явление.[10, c.12] Так, характер изменения потребностей потребителей того или иного товара определяет тенденцию изменения спроса на этот товар, что указывает на необходимость увеличения или уменьшения производства этого товара, изменения технологии его производства или прекращения его производства, а значит, возобновле СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг Учеб. пособ. - М.: Бизнес, 2000. - 290 с. 2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 2004. - 284 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с. 4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. -416с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 734с. 6. Маркетинг / Под. ред. Кредисова А. И. - Киев: Украина, 1999. - 400с. 7. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг - 2004. - N 6. - с. 12-14. 8. Мягков Р.Д. Современный маркетинг на предприятии. // Директор, 2005, №1. - с. 9-11. 9. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дело, 2002. -216 с. 10. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001, - № 6. - с. 14-18. 11. Ярошевич П.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 504 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru