www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимосвязь целей, задач и функций в системе менеджмента и их реализация


ID работы - 686384
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Классификация и ранжирование целей организации 5
Глава 2. Миссия организации 13
Глава 3. Задачи менеджмента организации 16
Глава 4. Функции менеджмента 18
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Менеджеры - это люди, направляющие деятельность других людей в организации, поэтому для определения особенностей их труда необходимо прежде всего познакомиться с основными характеристиками и понятиями, отражающими сущность организаций. Современный мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и других ресурсов, необходимых для достижения определенных целей на основе установленных правил и процедур, разделения труда и обязанностей.
Роль организаций в обществе определяется тем, что, во-первых, они являются генераторами ресурсов, превращая издержки в ценности, и, во-вторых, создают полезные для общества блага, способствующие развитию человечества. Они принимают на себя все более значимую социальную роль, становясь центральным звеном общественной жизни. Ведь именно в организациях собираются и накапливаются ресурсы и знания, разумное использование которых помогает решать множество застарелых болезней общества, связанных с нищетой, безработицей, бездомностью и т.п.
Социальная ответственность организации - это ее обязательства не только в части соблюдения требований законов экономики, но и в оказании содействия в достижении долгосрочных целей, приносящих пользу обществу. Ее основу составляют социальные нормы морали и этики, которыми должны руководствоваться менеджеры, принимая решения.
Когда люди объединяют свои усилия ради получения каких-то результатов, сразу возникает потребность в управлении, и в первую очередь в организации и координации их совместной деятельности. Это дает нам повод рассматривать организацию с позиций управления ею, т.е. в качестве объекта, которым надо управлять.
В кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать". В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления, которым посвящена данная работа.
Цель данной работы - рассмотреть взаимосвязь целей, задач и функций в системе менеджмента и их реализацию.
Задачи данной работы:
- рассмотреть классификацию и ранжирование целей организации;
- описать миссию организации;
- охарактеризовать задачи менеджмента организации;
- рассмотреть функции менеджмента.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. - 489с.
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. - М.: Финпресс, 2004. - 1056 с.: табл., граф.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2005. - 528с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2003. - 296 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 394 с.
6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2006. - 528 с.
7. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. - 346 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: "Дело", 2002. - 347 с.
9. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 2005. - 412 с.
10. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Бизнес-Пресса, 2006 - 472 с.
11. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфа-М, 2005. - 432 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. - 459 с.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: Инфра-М, 2006. - 521 с.
14. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2007. - 736 с.
15. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 800 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru