www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выбор формы товародвижения каналов распределения товаров


ID работы - 619184
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
1.1. История создания и развития организации 5
1.2. Задачи и функции организации 6
1.3. Организационно-правовая форма организации, состав учредительных документов и характеристика 7
1.4. Общая структура организации, состав подразделений, их взаимосвязь 8
1.5. Внешняя среда организации 13
1.6. Маркетинговая деятельность организации 16
2. Изучение деятельности организации в сфере торговли 20
2.1. Характеристика торгового ассортимента 20
2.2. Характеристика клиентуры организации 22
2.3. Анализ конкурентов организации 23
2.4. Выбор формы товародвижения каналов распределения товаров 24
2.5. Организация розничной торговли 24
2.6. Материально-техническая база торговли 27
2.7. Ценовая политика 30
2.8. Анализ розничного товарооборота 32
2.9. Анализ издержек обращения 32
2.10. Финансовые результаты деятельности предприятия 35
2.11. Финансовое состояние предприятия 36
2.12. Кадровый менеджмент 37
3. Рекомендации с расчетом экономической эффективности 45
Заключение 49
Список использованных источников 50
Приложения 51




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Объект исследования – предприятие общественного питания ООО «Мостсоюз», кафе «Ратник».
Выбор объект исследования обусловлен тем, что переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Отрасли общественного питания свойственно сочетание трех функций: производство готовой пищи, ее реализация, организация потребления.
В процессе производства на предприятиях общественного питания появляется новых продукт. Собственная продукция общественного питания поступает в реализацию с новыми потребительскими свойствами и дополнительной стоимостью. Поскольку экономика основывается на товарно-денежных отношениях, предприятия питания выполняют функцию реализации произведенной продукции и покупных товаров как стоимостей. Питание является формой потребления, поэтому важной функцией отрасли является организация потребления. По сочетанию функций предприятия питания отличаются от всех отраслей, в частности, от торговли и промышленности. Продукция общественного питания не подлежит длительному хранению и транспортировке, что требует организации потребления ее на месте. В последние годы из-за уменьшения потребителей на предприятия питания в результате снижения покупательской способности населения, предприятия общественного питания стали активно заниматься выпуском полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, других видов продукции и реализацией их через торговую сеть в порядке оптового отпуска. В этом случае осуществляется выполнение лишь двух функций: производства и потребления.
Цель данной работы – провести анализ деятельности предприятия ООО «Мостовик», кафе «Ратник».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- ознакомиться с историей создания и характеристикой предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- изучить деятельность организации в сфере торговли;
- выявить проблемы в деятельности предприятия и разработать рекомендации, провести расчет экономической эффективности рекомендаций.
Для написания данной работы были использованы данные предприятия, учебная и научная литература.

1. Общая характеристика организации
1.1. История создания и развития организации
Анализируемое предприятие – ООО фирма «Мостсоюз», кафе «Ратник».
ООО фирма «Мостсоюз» кафе «Ратник» имеет юридический адрес г. Хабаровск, ул. Сидоренко, 1 а и расположено по ул. Карла-Маркса, 57.
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Мостсоюз» зарегистрировано администрацией Индустриального района.
Предприятие динамично развивается, имеет в Хабаровске несколько торговых точек. В п. Восточное, в с. Переясловке небольшие собственные магазины.
Учредители решили попробовать себя в сфере общественного питания и открыли 1 мая 2003 г. кафе.
Кафе открывалось, в то время, когда в стране была введена обязательная сертификация услуг общественного питания. С 2004 г. не требуется проведения обязательной сертификации, а существует только система добровольной сертификации. Для открытия кафе были получены все необходимые документы контролирующих органов.
Арендуемое подвальное помещение перепланировано под предприятие общественного питания – кафе «Ратник». Производственные и подсобные помещения выполнены согласно правилам СанПиНа.
Краткое описание кафе: торговый и банкетный зал рассчитан на сорок посадочных мест. Интерьер кафе выполнен в стиле средневековья, о чем говорят мощные столы и стулья из натурального дуба, находящиеся в отдельных кабинках, рассчитанные на 4-6 человек; оружие на стенах, свет в виде факелов. В начале зала расположен бар, оснащенный: зеркальными витринами, аппаратом для разливного пива, машина для горячего шоколада, льдогенератов (колотый лед), кассовый аппарат, холодильники для охлаждения напитков. Кухня: раздача, холодный, горячий, мясной, мучной цеха, отдельные подсобные помещения, овощной цех. Из кухни вход в помещения, где моют столовую и отдельно кухонную посуду. Все рабочие имеют специальную рабочую форму.
Для бесперебойной работы предприятия и своевременной поставки сырья занимается товаровед, по заявкам заведующий производством.
Для организации устойчивости предприятия и получения прибыли кафе открыло лотки по реализации собственной продукции.
В летнее время производится торговля не только выпечки, но и охлажденных напитков на торговой точке. Соки, минеральные воды на протяжении всей дневной торговли находятся в маленьких холодильниках.
Характеристика торговой точки: лоток площадью 4 м2 на одно рабочее место. Месторасположение: ул. Карла-Маркса, 57; ул. Шевчука, 28; ул. Зеленая, 3 б; ул. Волочаевская, 15 б; ул. Муравьево-Амурского, 38.
Предметом деятельности Общества являются:
- торговля оптовая и розничная;
- организация общественного питания;
- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.
Отдельными видами деятельности, перечень которых устанавливается действующим законодательством, Общество может заниматься на основании специального разрешения (лицензии). Право Общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия.
В настоящее время предприятие функционирует в сфере общественного питания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Р.Ф.- Н. : НПК “Модуль”, ТОО «ЮКЭА», 1996
2. Налоговый кодекс Р.Ф., часть 2 – М. : Юрист – М, 2002
3. ГОСТ Р 50647094 общественное питание. Термины и определения. М.: Издательство Стандартов, 1994
4. ГОСТ Р 50762 – 93 Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Издательство Стандартов, 1995
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2002
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания – Мн.: Новое знание, 2003
7. Ефимова О.П. Экономика общественного питания – Мн.: Новое знание, 2000
8. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание 2004
9. Мокий М.С., Скимай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия – М.: Инфра – М, 2002
10. Методические указания по выполнению курсовой работы для специальности 2711 по экономике, Кузнецова В.С., НТТП 2004
11. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) – М.: Экономика, 2003













Приложения

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru