www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возможные позиции фирм в конкуренции


ID работы - 639071
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Возможные позиции фирм в конкуренции 4
1.2. Опишите методы, позволяющие оценивать конкурентные позиции фирм. Обоснуйте причины различий в методах оценки конкурентных позиций фирм на олигополистическом рынке и на рынке монополистической конкуренции. 5
1.3. Систематизируйте стратегии, адекватные для отраслевых лидеров, стратегии "следующего за лидером", стратегии предприятий, занимающих рыночные ниши; стратегии предприятий со слабыми конкурентными позициями. 13
2. Практическая часть 18
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост. [1]
Конкуренция - главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Цель данной работы - рассмотреть зависимость стратегии от позиции фирмы в конкуренции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - с.100-112
2. Басовский Л.Е Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 165с.
3. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - с. 140 - 160
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. - с. 10-36
5. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с.
6. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. - с. 18-22
7. Планкетт Л. Выработка и принятие управленческих решений. - М.: Приор, 2002. - 146с.
8. Позиционирование. / Под ред. Стерлина. - Каунас: "Ritas", 2003. - с. 190-202
9. Пономарева Г.А. Бухгалтерия. Учебно-практическое пособие. - М.: Книга сервис, 2003. - 180с.
10. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - с. 24-26
11. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с. 19-22
12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - с. 245-268
13. Туктамышева О., Султанов Р. Игорный бизнес. - СПб.: Питер, 2005. - 160с.
14. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства. - М.: Ось-89, 2002. - 320с.
15. Экономическая теория. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с. 259-264
16. Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с. 35-60

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru