Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВНУТРИФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ID работы - 682210 менеджмент (реферат) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Кризис роста как феномен развития успешных российских компаний Критерии внедрения внутрифирменных стандартов Результаты реорганизации системы управления Способы проведения реорганизации ВВЕДЕНИЕ: Для большинства успешных российских компаний характерно отставание системы управ-ления от объема бизнеса. Такое отставание связано со стихийным становлением системы управления и организационной структуры. Наиболее характерным примером является не-четкость в разделении ответственности между сотрудниками, когда без специального ана-лиза системы управления невозможно понять по чьей вине падает объем продаж или раз-мер прибыли. Менеджеры по продажам обвиняют начальника склада, который не поддер-живает ассортимент товаров. Завскладом - логистика, логистик - коммерческого директора: "Нет заказа". Коммерческий директор - менеджеров по продажам: "Нет заявок". Хаотично сложившаяся и меняющаяся без правил, система управления, является тормо-зом развития Компании, снижает конкурентные преимущества и уменьшает адаптивность к постоянно меняющимся условиям на рынке. Неэффективность системы управления на практике проявляется в возрастающем числе конфликтов, как во вне с партнерами, так и внутри между подразделениями и сотрудниками, срыве сроков выполнения работ и сниже-нии качества товаров или услуг. Потере клиентов или снижении темпов развития. Все про-блемы выносятся на высшее руководство компании, которое физически не имеет возмож-ности эффективно контролировать все процессы, происходящие на предприятии. В ре-зультате стратегические решения (основная функция высшего руководства) принимаются в условиях дефицита времени, без предварительной проработки и оценки предполагаемой рентабельности. Многие руководители, столкнувшись с затруднениями в развитии компании, начинают при-нимать экстренные меры по "латанию дыр". Например, вводят должность коммерческого директора или создают отдел маркетинга, но при этом не определяют четко круг задач, выполняемых новыми сотрудниками, что еще более запутывает систему управления и снижает конкурентные преимущества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru