Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления ID работы - 753332 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Важнейшие функции внутрифирменного управления 4 2. Маркетинг как функция и исходный этап внутрифирменного планирования. 9 3.Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления 15 Использованная литература 19 ВВЕДЕНИЕ: Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы. Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач. Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Управленческие функции выполняются специальным аппаратом (органами управления), состоящим из взаимодействующих между собой подразделений. За каждым из них закрепляются свои специфические функции (как функции аппарата управления). Их выполнение связано с решением конкретных задач, входящих в сферу деятельности (ответственности) соответствующего органа управления. А это требует применения определенных методов и средств. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1999. 2. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000. 3. Бурцев В. В. Управленческий контроль как система. / / Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - N 5. - С. 38-46. 4. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002.- N 4. - С. 38-50. 5. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с. 6. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 1997. - 384 с. 7. Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 309 с. 8. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 1999. 9. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник /Под ред. В.А. Козбенко - М.: Статут, 2000. 10. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция - Новосибирск, 1998. 11. Зотов В.Б. Территориальное управление (методология, теория, практика). - М., 1998. 12. Зуб А.Т., Маринко Г.И. Менеджмент: принятие решений и планирование. М.: 1997. 13. Китов А.И. Психология управления. - М., 1995. 14. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М., 1999. 15. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный /Пер. с польск. - М.: Прогресс, 1973 16. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - Н. Новгород, 2000. 17. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 470 с. 18. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с. 19. Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез". - 1999. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru