Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутренняя среда ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис" 2005-24 ID работы - 745800 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования внутренней среды организации 4 1.1. Фирма 8 1.2. Поставщики 9 1.3. Маркетинговые посредники 10 1.4. Клиентура 10 1.5. Конкуренты 11 1.6. Контактные аудитории 11 2. Внутренняя среда ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис" 13 2.1. Справка о предприятии и его бизнесе 13 2.2. Анализ внутренней среды компании 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями . Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней среды фирмы. 1. описать теоретические аспекты формирования внутренней среды организации; 2. описать внутреннюю среду ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М., 1996. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие - М.: МГУ, 1995. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 4. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник - М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. 5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993. 6. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1992. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru