www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутренняя среда ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис"


ID работы - 745398
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования внутренней среды организации 4
1.1. Фирма 8
1.2. Поставщики 9
1.3. Маркетинговые посредники 10
1.4. Клиентура 10
1.5. Конкуренты 11
1.6. Контактные аудитории 11
2. Внутренняя среда ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис" 13
2.1. Справка о предприятии и его бизнесе 13
2.2. Анализ внутренней среды компании 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями .
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней среды фирмы.
1. описать теоретические аспекты формирования внутренней среды организации;
2. описать внутреннюю среду ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Основы менеджмента – М., 1996. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие – М.: МГУ, 1995. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 4. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. 5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993. 6. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М.: ВО Агропромиздат, 1992. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru