Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 34 ID работы - 748012 менеджмент (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 4 1. ФИРМА 9 2. ПОСТАВЩИКИ 9 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ 10 4. КЛИЕНТУРА 10 5. КОНКУРЕНТЫ 11 6. КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями . Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной работе подробно рассматриваются основные факторы микро среды фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М., 1996. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, процесс: Учебное пособие - М.: МГУ, 1995. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 4. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления Учебник - М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. 5. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993. 6. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1992. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru