www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутренняя среда и ее воздействие на разработку стратегии


ID работы - 610529
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Основы внешней среды организации – цели и структура организации 4
1.1 Понятие «цели организации» 4
1.2 Структура организации 5
2. Переменные факторы внутренней среды 8
2.1 Технологические факторы внутренней среды и их общая характеристика 8
2.2 Человек во внутренней среде организации 9
2.2.1 Учет психологических характеристик человека 9
2.2.2 Влияние среды на личность 11
2.2.3 Группы в организации 13
2.2.4. Лидерство 14
3. Построение стратегии на основе взаимосвязи внутренних переменных 15
Заключение 17
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Внутренняя среда – это ситуационные факторы внутри органи-зации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные, в основном, являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означа-ет, что все внутренние переменные полностью контролируются ру-ководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что ру-ководство должно преодолеть в своей работе.
Организация – представляет собой структуру, которая состоит из многих элементов, и которые необходимо систематизировать, чтобы организация могла выполнять свои планы и тем самым дости-гать своей цели. Одним из этих элементов является работа, конкрет-ные задания организации, такие как строительство жилых домов или сборка радио или обеспечение страхования жизни. Промышленная революция началась с осознания того, что организация работы опре-деленным образом позволяет группе работников добиться гораздо большего, чем они могли бы сделать без должной организации. Ор-ганизация работы была в центре внимания движения за научное управление.
Поскольку в организации работу выполняют люди, другим важным аспектом функции организации является определение, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества таких заданий, существующих в рамках организации, включая и работу по управлению.
На основании этого можно сказать, что внутренняя среда ор-ганизации – это цели, структура, задачи, технология и люди. В рабо-те будут рассмотрены их основные характеристики и взаимосвязь.

1. Основы внутренней среды организации – цели и структура организации
1.1 Понятие «цели организации»
Организация, по определению, это – группа людей с осознан-ными общими целями. Организацию можно рассматривать как сред-ство достижения целей, которое позволяет людям выполнить кол-лективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, ко-торого стремится добиться группа, работая вместе. В ходе процесса планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их чле-нам организации. Этот процесс представляет собой мощный меха-низм координирования, потому что он дает возможность членам ор-ганизации знать, к чему они должны стремиться.
У организации могут быть разнообразные цели, особенно это касается организаций различных типов. Организации, которые за-нимаются бизнесом, сосредоточены, главным образом, на создании определенных товаров или услуг в рамках специфических ограниче-ний – по затратам и получаемой прибыли. Эта их задача отражена в таких целях, как рентабельность (прибыльность) и производитель-ность. Государственные органы, учебные институты и некоммерче-ские больницы не стремятся получать прибыль. Но их волнуют за-траты. И это находит отражение в наборе целей, сформулированных как предоставление конкретных услуг в рамках определенных бюд-жетных ограничений. Однако лежащие в их основе этические поня-тия в сочетании с острым чувством социальной ответственности за-частую являются скорее фил




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Виханский О.С. Стратегическое управление – М., МГУ, 1995
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М., Гардика, 1998
3. Герчикова И.Н. Менеджмент – М., ЮНИТИ, Банки и Биржи, 1995
4. Друкер Н.П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., Финансы и Статистика, 1992
5. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления – М., Норма–ИНФРА-М, 1999
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедроури Ф. в произведении “Основы менеджмента” – М., Дело, 1997
7. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru