www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутренняя и внешняя среда организации ЗАО "Уралгазводы"


ID работы - 715633
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Внутренняя среда ЗАО "Уралгазводы" 4
1.1. Миссия и цели организации 4
1. 2. Структура управления организацией и ее анализ 6
1.3. Анализ персонала организации 8
1.4. Оценка уровня применяемой технологии и оборудования по отношению к ведущим конкурентам 11
1.5. Направление совершенствования внутренней среды организации 13
2. Внешняя среда ЗАО "Уралгазводы" 15
2.1. Демографическая среда 15
2.2. Экономическая среда 16
2.3. Природная среда 16
2.4. Научно-техническая среда 17
2.5. Политическая среда 17
Заключение 18
Литература 19






ВВЕДЕНИЕ:



Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
В данной работе подробно рассматриваются основные факторы микро и макросреды на примере ЗАО "Уралгазводы", а также составляющие компоненты внутренней и внешней среды организации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Издательсво "Дело", 1999. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: "Дело ЛТД", 1995. 5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. 6. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. - Киев: Политиздат Украины, 1999. 7. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 1992. 8. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер. с англ. - М.: Международные Отношения, 1994. 9. Цыгинко В.Д. Руководителю - о принятии решений. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru