www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внутрення среда организации


ID работы - 677756
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Внутренняя среда организации: структура, взаимосвязь
и взаимозависимость, необходимость совершенствования……………..3
2. Функция менеджмента "контроль". Сущность и виды, процесс
контроля, его особенности в конкретной организации,
характеристики эффективного контроля………………………………..12
Список литературы………………………………………………………….20
Приложения………………………………………………………………….21




ВВЕДЕНИЕ:



В различных источниках даются разные определения понятия организации, но все они сводятся к одному. А именно, организация - социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей [3; 5]. Отсюда вытекают основные признаки организации:
- наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью группы;
- наличие по крайней мере одной цели, которую принимают как общую все члены группы;
- наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимую для всех цель [2].
Приведенное определение справедливо для формальной организации. Существуют и неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но их мы касаться не будем.
Каждая формальная организация функционирует во внешней и внутренней среде.
Внутренняя организация, в отличие от внешней, вбирает в себя то, что находится непосредственно внутри организации, а не за ее пределами. Понятие внутренней среды организации можно определить следующим образом: внутренняя среда организации - основные составляющие компоненты организации, которые оказывают непосредственное влияние на ее функционирование [7].
Информация о внутренней среде организации необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые организация может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М", 1997. - 334с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1998. -328с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 450с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Гардарика, 1998. - 369с.
5. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций). - М.: "Издательство ПРИОР", 2001. - 192 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 850с..
7. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова.-2-е изд. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2001. - 176с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru