www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Внешняя среда функционирования предприятия. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия


ID работы - 758443
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Внешняя среда функционирования предприятия 3
2. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия 8
Задача 13
Рассчитайте чистую прибыль предприятия при условии ставки налога на прибыль 24 %. Определите рентабельность продукции и рентабельность продаж данного предприятия. Сделайте вывод о результативности деятельности предприятия в динамике.
Список литературы 15
Приложение 1 16
Приложение 2 17





ВВЕДЕНИЕ:



Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Внешнюю среду подразделяют на :
- микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании;
- макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду. Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности.
Сущность анализа состояния внешней среды и деятельности предприятия - в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию. Главной целью такого анализа является получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель - выявить сильные и слабые стороны самого предприятия, а также и возможностей и рисков, связанных с его внешней средой .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С. - Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 2005. - с. 116. 2. Менеджмент. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией к.э.н., А.С. Булатова. - М.: Экономика, 2006. - с. 333. 3. Менеджмент. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией к.э.н., А.С. Булатова. - М.: Экономика, 2003. - с. 336. 4. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. - М.: Интер, 2004. - с. 214. 5. Экономика предприятий / Под ред. Волкова П.Н., Акуленко Н.В., Елизарова С.Н. и др. - М.: Инфра-М, 2004. - с. 410.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru