Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внешние коммуникации, понятие управления ID работы - 687985 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Коммуникации между организацией и внешней средой 4 2. Понятие управления, проблемные ситуации, цели и системы 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент как современная система управления фирмой, предприяти-ем, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями ры-ночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных ре-зультатах, широким использованием новейших научно-технических дости-жений; регулированием межфирменных отношений Особенность современ-ного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональ-ного ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, логике и закономерно-стям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффектив-ной. В сфере менеджмента имеет крайне важное значение категория комму-никации. Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами, поэтому коммуника-ции рассматриваются как средство сотрудничества, взаимодействия, обеспе-чения достижения целей работников, целей организации и целей общества. Отсюда же вытекает и важность социальной направленности бизнеса, соблю-дения им этических норм и правил, гармонии его отношений с обществом. В данном докладе мы рассмотрим главным образом внешние коммуни-кации организации, а также обратимся к самому емкому понятию менедж-мента - управлению. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и опти-мальные решения / Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 2. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента: Учебный курс. Часть 2 [Элек-тронный ресурс]: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook057/book/index/index.html?part-005*page.htm 3. Лэйхифф Дж. М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки / Д. М. Лэйхифф, Д. М. Пенроуз. - СПб.: Питер, 2001. 4. Обзор видов коммуникаций в бизнесе [Электронный ресурс]: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/10468.html 5. Цлаф В. С чего начинается управление? [Электронный ресурс]: http://vtor.info/index.php?option=com_content&task=view&id=207&Itemid=1. - 27.04.2009. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru