Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внедрение инновации в сфере коммунального обслуживания ID работы - 716653 менеджмент (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Информационное обеспечение инновационных процессов 5 2. Внедрение инновации в сфере коммунального обслуживания 17 Заключение 19 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Для управления экономическим объектом требуется систематизированная и подготовленная информация. В рамках системы управления циркулируют информационные потоки, характеризуемые наличием прямой и обратной связью с внешней средой. В процессе управления предприятием принимаются стратегические, тактические и оперативные решения. Центральное место в контуре системы управления экономическим объектом занимает экономическая информационная система. Она обеспечивает поиск, хранение, выдачу информации по запросам пользователя. Информационные потоки на предприятии характеризуются сложностью структуризации и формализации информации. Информационная система перерабатывает определенную часть информационных потоков, участвующих в принятии решений. Для разных уровней управления эта цифра может находиться от 10 до 30%. Любая система характеризуется наличием технологии преобразования исходных данных в результатную информацию. Такие технологии принято называть новыми информационными технологиями (НИТ). Новые информационные технологии - это совокупность внедряемых ("встраиваемых") в организационную систему управления принципиально новых средств и методов обработки данных, представляющих собой целостные технологические системы, и обеспечивающих целенаправленное создание, передачу, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний) с наименьшими затратами и в соответствии с закономерностями той социальной среды, где развиваются НИТ. Как правило, выделяют три основных типа задач, которые можно решить с помощью НИТ: 1. Ведение информационной базы для анализа на основе данных стандартной бухгалтерской и статистической отчетности; 2 Задачи, связанные с выработкой стратегических управленческих решений по развитию бизнеса; 3. Задачи анализа, ориентированные на выработку тактических решений В настоящее время на российском рынке предлагается немало программных продуктов, объединенных термином "корпоративные системы управления". Они различаются как по спектру используемых показателей, так и по реализованным в них подходам к решению основных задач анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ИС управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов. Цель настоящей работы - рассмотреть особенности информационного обеспечения инновационных процессов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. 2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Л. Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2000. 4. Информационные технологии управления: Учеб. пособие/Сост. Ю. М. Черкасов и др. - М.: ИНФРА-М, 2001. 5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Вторая редакция. Официальное издание от 21. 06. 99 - М.: Экономика, 2000. 6. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru