Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внедрение инновации в обслуживание пассажиров общественного транспорта ID работы - 722912 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Управление качеством инновационной продукции 3 Технический уровень продукции 3 Система сертификации 6 Управление качеством инновационных проектов 8 Контроль качества инноваций 10 Пример введения в жизнь инновации и контроля качества 11 Выводы: 18 2. Внедрение инновации в обслуживание пассажиров общественного транспорта 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике уравнены права производителей и потребителей новшеств. Они сами находят свое место на рынке. При этом их мотивации исходят из финансового выигрыша и максимизации потребительского эффекта. Иными словами, связь между производителем и потребителем осуществляется через реальные, определенные рынком финансовые и ценовые критерии. Нужно учитывать, что потребитель имеет выбор между новшествами. Именно потребитель выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество новой продукции определяется как степень соответствия требованиям потребителей. Показатели качества (технико-экономические, эксплуатационные и другие параметры), определяемые техническими условиями (ТУ), контролируются производителями. Технический уровень продукции контролируется на следующих стадиях жизненного цикла: o разработки; o производства; o эксплуатации. Оценка технического уровня производится производителями и потребителями. Производители могут ориентироваться на лучшие отечественные и мировые аналоги, на требования международных и национальных стандартов, результаты предварительных и приемочных испытаний опытных образцов. Повышение технического уровня продукции означает воплощение в ней новых, не реализованных ранее научно-технических знаний и должно обеспечить положительный эффект от эксплуатации новых изделий. К оценке технического уровня машин и оборудования, принадлежащих различным "нишам", применяется дифференцированный подход. Это означает, что учитывается не только производственная операция, выполняемая машиной, но и "ниша", где она реализуется. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инновационный менеджмент: Справ. пособие/ П. Н. Завлин, А. К. Казанцев, Л. Э. Миндели и др.; Под ред.: П. Н. Завлина и др. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Центр исслед. и статистики науки, 1998. 2. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2001. 3. Колосов В. Г. Введение в инноватику. Учебное пособие. Спб., СпбГПУ, 2002. 4. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям и направлениям/Л. С. Барютин, С. В. Валдайцев, А. В. Васильев и др.; Под ред.: П. Н. Завлина и др. -М.: Экономика, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru