www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией 2001-20


ID работы - 722295
менеджмент (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность коммуникационных процессов 5
2. Внутрифирменные коммуникации 8
3. Коммуникации между организацией и внешней средой 13
4. Качество коммуникаций и эффективность управления 14
5. Совершенствование коммуникаций в организации 15
6. Процесс коммуникаций на примере ЗАО "Информационные технологии" 17
Заключение 19
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:



Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 1997. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 3. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. М.: Наука, 1985. 4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997. 5. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru