www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние организационной культуры на управленческие решения


ID работы - 675230
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Концепция понятий "культура" и "организационная культура" 4
1.1. Сущность феномена культуры и ее функции 4
1.2. Глобализация бизнеса и теоретические модели управления 10
2. Влияние организационной культуры на управленческие решения 15
2.1. Понятие принятия управленческих решений в менеджменте 15
2.2. Роль культуры в процессе выбора стиля принятия деловых решений 21
Вывод 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28





ВВЕДЕНИЕ:



Глобализация, свойственная данному периоду цивилизации не приводит к стиранию культурных различий, скорее, наоборот, усиливает национальное и культурное разнообразие в современном мире
Глобализация экономики, развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение роли факторов культуры в обеспечении конкурентоспособности стран и фирм делают актуальным сравнительный анализ национальных моделей менеджмента.
Накопленный в международном бизнесе опыт и эмпирические исследования показали важность учета культурного аспекта. В этой связи возникает необходимость рассмотреть наиболее существенные подходы к исследованию культуры, оказывающие влияние на разработки в этой области.
Существует довольно много определений культуры (исследователи насчитывают свыше 100), но нам представляется важным выделить два.
Согласно первому из них под культурой в широком смысле следует понимать образ жизни и систему мировосприятия, присущую тому или иному народу (группе людей). Это определение охватывает все стороны жизни людей, по существу происходит отождествление конкретной культуры с данной страной. С точки зрения сравнительного менеджмента представляется важным включение в это понятие того, что обычно относится к материальной культуре, в том числе, технологии.
Во втором случае дается более узкое и конкретное определение: культура - это совокупность ценностей и норм данного общества. В этом случае материальные объекты интересны уже только как знаки или как окружение той или иной культуры.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альберт, М., Мескон, М.Х., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Альберт, М.Х.Мескон, Ф.Хедоури. - М.: Дело, 2002.
2. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - М.: Гардарики, 2002.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / И.Н.Герчикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
4. Горфинкель, В.Я. Предпринимательство. Учебник для вузов. / В.Я.Горфинкель. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
5. Зоб, А.Т., Маринко, Г.И. Менеджмент: принятие решений и планирование: Учеб. пособ. / А.Т.Зоб, Г.И.Маринко. - М.: Изд-во МГУ, 2002.
6. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие. М.: Республика, 2004.
7. Кокорев, В. Краткий курс по менеджменту / В.Кокорев. - Барнаул, 2001.
8. Коротков, Э. Концепция менеджмента / Э.Коротков. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2005.
10. Михайлов, Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы / Ф.Михайлов. - Казань, 2000.
11. Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие - М.: ЗАО "Бизнес - школа", "Интел - Синтез" - 2005.
12. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. - М.: Прогресс, 2003.
13. Смирнов, Э.А. Основы теории организации / Э.А.Смирнов. - М.: ЮНИТИ, 2001.
14. Сравнительный.менеджмент / Под ред. С. Э. Пивоварова. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие").
15. Старобинский, Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме / Э.В.Старобинский. - М.: Новости, 2004.
16. Травин, В., Дятлов, В. Основы стратегического менеджмента / В.Травин, В.Дятлов. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.
18. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. / Р.А.Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа, Интел-Синтез, 2002.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru