Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние окружающей среды на динамику целей организации ID работы - 640279 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Влияние внешней среды на цели организации: теоретический аспект 5 1.1. Понятие внешней среды 5 1.2. Микросреда: элементы, характеристика 6 1.3. Макросреда: элементы, характеристика 11 1.4. Влияние характера внешней среды на методы управления фирмой 13 2. Характеристика деятельности ООО "Медцентрсервис" 21 2.1. Общая характеристика ООО "Медцентрсервис" 21 2.2. Транспортная доступность 22 2.3. Режим работы 23 2.4. Рекламная активность 23 2.5. Телефонная доступность. Обратная связь 23 2.6. Перечень услуг 24 2.7. Уровень цен 26 2.8. Миссия и цели организации 27 2.9. Ресурсы 27 2.10. Факторы деловой среды МЦС 29 2.11. Факторы косвенного воздействия МЦС 30 2.12. SWOT-анализ 31 Заключение 35 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Компании функционируют в очень сложной многофакторной среде. Реализация бизнес-стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее. Внешняя среда - это активные субъекты и факторы, влияющие на бизнес-возможности и решения. С точки зрения возможностей воздействия на окружение выделяют: o микросреду, действующую на уровне компании; o макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения). Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. В рамках данной курсовой работы проанализирована внешняя среда медицинского учреждения. В качестве объекта исследования выступило ООО "МедЦентрСервис" - сеть многопрофильных клиник мужского и женского здоровья, начавшая работу в 1995 г. Во всех клиниках "МедЦентрСервис" клиенты получают квалифицированную помощь по всем основным направлениям современной медицины. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 2. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией:. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 17с. 3. Данченок Л.А. Маркетинг / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 88с. 4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 1998. 5. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997. 6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994. 7. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998. 8. Масааки Имаи. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М., 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru