Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние мотивации на поведение персонала ID работы - 616636 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Влияние мотивации на поведение персонала 3 2. Среда организационного поведения 8 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Влияние мотивации на поведение персонала Любое действие человека может быть вызвано определенной потребностью или желанием. А насколько велико это желание, настолько же полно человек реализует свои способности, навыки, внутренние ресурсы. Задача руководителя любого подразделения – максимально масштабная реализация способностей и знаний своих подчиненных, направленная на достижение поставленных целей. Вполне объяснимо, что цели и задачи компании, соответствуют удовлетворению потребностей или желаний узкого круга лиц, принадлежащих к управлению компанией, руководителей и акционеров. Но наибольший вклад в жизнедеятельность и прибыльность организации вносят люди, собственные потребности которых лежат вдали от успешности или стоимости фирмы, на которую они работают. Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов, оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей. Мотивы, являясь личностным побуждением к активности, тесно связаны со средой жизнедеятельности. В ней содержится вся совокупность потенциально возможных стимулов. Индивидуальность человека появляется в выборе стимулов. В сфере управления персоналом возникает понятие трудовая мотивация, под которой подразумеваются: потребности и ожидания работника; меры, которые компания применяет по отношению к работнику для повышения эффективности его труда; вознаграждение, оплата труда работника . Таким образом, трудовая мотивация - процесс побуждения работника к эффективному труду, в котором формируется трудовое поведение индивида, работника в соответствии с целями его работы, особенностями и условиями труда в организации. Часто, ведя разговор о заинтересованности работника в высокой производительности своего труда, менеджеры употребляют термины “мотивация” и “стимулирование” как близкие по значению синонимы. Это неверная и очень губительная традиция. Необходимо отметить, что не проведена четкая граница между “мотивацией” и “стимулированием” и в теоретических изданиях. Для внесения различий в данных понятиях необходимо изучит понятия “стимул” и “мотива”. Так стимул (лат. stimulus - стрекало, погонялка) - внешнее побуждение к действию, толчок, побудительная причина. Стимул это нечто внешнее по отношению к человеку. Следовательно, в широком смысле, стимул - это такое воздействие одним человеком на другого, которое побуждает его к направленному действию, нужному инициатору воздействия. Если воздействие не вызывает побуждение к определенному действию, то такой стимул можно считать не действенным. Далее изучим понятие мотив. Мотив, это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека, при чем это не просто идеальное представление, а энергетически насыщенный образ необходимого предмета. Источником побудительной силы мотива выступают потребности. Таким образом, стимулирование - это процесс воздействия на человека посредством значимого для него вне СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1998 2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2005 3. Красовский Ю.Д. - Организационное поведение. Учебник. М., «Новая школа», 2001 4. Макаров М. Мотивация – стимул – прибыль // Экономика и жизнь № 41, 2003 5. Молл. Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000 6. Мотивация персонала. Методическое пособие. – М.: Библиотека персонал-технологий, 2005 7. Организация и ее деловая среда/В. Г. Смирнова, Б. З. Мильнер, Г. Р. Латффулин и др. – М.: Инфра-М, 2006 8. Попов С.Г. Управление персоналом. – М.: Ось-89, 2005 9. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. - М.- ЮНВЕС.- 1995 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru