Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Власть, как понятие в управлении, и понятие «стиль руководства» ID работы - 612464 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общие определения понятия «эффективность общения» 4 2. Власть, как понятие в управлении, и понятие «стиль руководства» 6 3. Стиль руководства 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Передовые страны мира уже создают информационную, общечеловеческую власть с помощью интегральных коммуникационных сетей, общедоступных банков информации и спутникового телевидения (коммуникационная сеть «Internet», корпорация «CNN Internation» и т.п.). Идеологические концепции этой власти — свобода и ответственность средств массовой информации, гласность, общедоступность. Всю историю человечества пронизывает идея создания интеллектуальной власти (жрецы, церковь, масонство, аристократия, элитарные общества и клубы), но создатели духовных ценностей всегда уступали свою власть представителям военной силы и создателям материальных благ. Однако контуры могущества и всепроникающей силы интеллек¬туальной власти уже четко обозначены, так как именно она обеспечивает жесткий отбор и профессиональную подготовку спе¬циалистов всех без исключения государственных структур власти. В центре нашего внимания — руководитель, лидер и его оппонен¬ты — другая личность (начальник, коллега, подчиненный) или коллектив, управляемая система. Цель деятельности руководителя — так управлять подчиненными, чтобы они эффективно выполняли работу, порученную организации, оказывать влияние на личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Важно, чтобы каждый участник системы управления знал свои функции и границы своей власти. Конфуций учил: «Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданный — поданным, отец — отцом, а сын — сыном». 1. Общие определения понятия «эффективность общения» Эффективность общения - это тот "конечный продукт", создание которого должна облегчить теория культуры речи при ее практическом применении. Под эффективностью общения мы понимаем оптимальный способ достижения поставленных коммуникативных целей. Коммуника¬тивные цели общения теснейшим образом связаны с основными функ¬циями языка. За эффективность общения отвечает в первую очередь комму¬никативный компонент культуры речи, но это не означает, что норма¬тивный и этический компоненты незначимы для эффективности обще¬ния. Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники в основном стараются сделать друг другу больно, а сами занимают оборонительную позицию, скрывая любую информацию о себе. Межу тем коммуникация может помочь только тогда разрешить конфликт, когда обе стороны ищут способа достичь взаимопонимания. Когда человек «обуреваем» эмоциями и захвачен конфликтом, ему трудно выражать свои мысли и внимательно выслушивать противника. Одним из эффективных способов справится с человеческим гневом состоит в том, чтобы помочь друг другу освободиться от этих чувств. Люди получают психологическое освобождение, если они просто расскажут о своих обидах. Поэтому, порой, имеет смысл в самом начале конфликта пойти на риск и как можно полнее, пусть даже в резкой форме, высказать друг другу то, что чувствуешь. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996 2. Емельянов Е.Н., Поварницына Е.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998 3. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2003 4. Майерс Дэвид Социальная психология / перев.с англ. – СПб.: Питер Ком, 1998 5. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2003 6. Хант Дейон Управление людьми в компании / пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru