www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление в азиатском менеджменте


ID работы - 715109
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Психологические и технологические особенности японского правления 5
1. 1. Особенности и принципы азиатского управления 5
1.2. Поведение в организации 13
1.3. Система контроля 16
Глава 2. Управление в азиатском менеджменте 19
2.1. Управление трудовыми ресурсами 19
2.2. Система управления качеством 22
2.3. Профсоюзы в Японии 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Азиатский менеджмент, как и любой другой, отражает исторические особенности, культуру и общественную психологию народа. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Азиатские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.
Быть убедительным - это значит уметь предоставлять неоспоримые аргументы, чтобы передать свою систему убеждений другому человеку. Этот талант довольно трудно проявляется даже тогда, когда человек говорит на том же языке и является представителем той же культурной среды, что и его слушатели. Акио Морита - харизматичный японец, который стал одним из основателей "Сони" и имеет репутацию одного из лучших торговцев западного мира.
Это необычная роль для восточного человека, тем более удивительная для японского инженера. В японской культуре особым уважением и почетом пользуются разработки и производство, а торговая функция воспринимается как неизбежное зло. В начале 50-х Морита обнаружил, что ярлык "Сделано в Японии" не увеличивает объем продаж в западном мире. Он решил изменить этот имидж и, игнорируя традиции, отказавшись от карьеры инженера, стал одним из крупнейших торговцев в мире.
Чем отличается азиатский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего своей направленностью: основным предметом управления являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой азиатский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.
Цель данной работы - рассмотреть азиатский стиль менеджмента.
В связи с поставленной целью, в работе определены следующие задачи - изучить: принципы азиатского управления, поведение в организации и управление трудовыми ресурсами азиатского менеджмента, система контроля и управления качеством в азиатском менеджменте, управление трудовыми ресурсами в азиатском менеджменте.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вахрушев В., Движущая сила японского предпринимательства. - М: ФОЗБ, 2003. 2. Джон Шелдрейк "Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации". // Управление бизнесом. 2004. № 15 3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2003. - 720 с. 4. Как работают японские предприятия // под. Редакцией И.Каору. - М: Экономика, 2003. 5. Каору И. , Японские методы управления качеством. - М: Экономика, 2002. 6. Ключ к успеху японских компаний. Масааки Имаи Кайдзен. // Западные технологии. 2005. № 4. 7. Макконел, С. Л. Брю "Экономикс", Москва "Республика" 2003. 8. Матрусова Т. Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука, 2002. 9. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 2002. 10. Монден Я. , "Тойота" - методы эффективного управления. - М. : Экономика , 2004. 11. Пшенников В. В., Японский менеджмент. 27 уроков для нас. М.: изд. "Япония сегодня" - 2004 г. 12. Страсть к успеху. Японское чудо. Казуо Инамори // Эксперт. 2005. № 24. 13. Федько В.П., Бондаренко В.А. Азиатский и европейско-американский стили управления, возможность оценки эффективности национального менеджмента через инфраструктурные составляющие // Маркетинг в России и за рубежом, №5 / 2005. 14. Эти невероятные японцы // Паркинсон С. Н. , Растомджи М.К., Сапре С. А. - М.: ФОЗБ, 2002.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru