www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление транснациональной корпорацией


ID работы - 723030
менеджмент (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. СОСТАВ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА 10
2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ 12
2.2. НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ 12
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕТА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Многосложная структура ТНК образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т.е. все стороны обширной деятельности ТНК.
Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.
Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с намеченными целями и направлениями развития осуществляются через функцию контроля. Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые решаются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций.
Это положение имеет важное методологическое значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в условиях ТНК расширились, усложнились и дифференцировались в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности, диверсификацией и интернационализацией производства.
Управленческие функции выполняются в ТНК специальным аппаратом (органами управления), состоящим из взаимодействующих между собой подразделений. За каждым из них закрепляются свои специфические функции (как функции аппарата управления). Их выполнение связано с решением конкретных задач, входящих в сферу деятельности (ответственности) соответствующего органа управления. А это требует применения определенных методов и средств. Так, для реализации функции маркетинга применяются такие методы, как разработка внутрифирменных программ маркетинга по каждому продукту и прогноз развития; для выполнения функции планирования - разработка планов и прогнозов; для осуществления функции контроля - составление балансов, счетов прибылей и убытков и др.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: издательское объединение "Юнити", 1997. 2. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993. 3. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1995. 4. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998. 5. Цандер Э. Практика управления. - М., 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru