Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление рекламной политикой турфирмы ООО «Счастливое число» ID работы - 616009 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Реклама в туризме: принципы, задачи, механизмы реализации 4 1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения 4 1.2. Характеристика основных видов и понятий туристской рекламы 7 1.3. Средства рекламной деятельности и их виды, применяемые в туристской деятельности 11 Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Счастливое число» 17 2.1. Характеристика предприятия 17 2.2. Основные показатели деятельности предприятия 19 2.3. Характеристика рекламной деятельности турфирмы 22 2.4. Анализ рекламного бюджета 23 Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы ООО «Счастливое число» 25 3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании в турфирме ООО «Счастливое число» 25 3.2. Обоснование целесообразности и экономической эффективности рекламной кампании 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия. Сегодня реклама – это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. Рекламная кампания – это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Целью работы является анализ рекламной деятельности в турфирме и разработка направлений его совершенствования. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: Во-первых, рассмотреть теоретические аспекты рекламы в туризме, во-вторых, проанализировать рекламную деятельность в турфирме, наконец, разработать меры по повышению эффективности рекламной деятельности в турфирме. Глава 1. Реклама в туризме: принципы, задачи, механизмы реализации 1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения Реклама – это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса . Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой ро¬ли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятель¬ностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга развития. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изме¬нениями рынка. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию: резкое ослож¬нение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке пу¬тем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Рекла¬ма оказывается практически единственным инструментом воздействия на рынок. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным це¬лям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный кли¬мат, образование и многие другие аспекты современной действительности. Однако ее традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя покупателей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама вы¬полняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также ин¬формационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направлен¬ным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. Вместе с тем берет на себя еще и функцию ком¬муникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельно¬сти анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров и услуг поддерживается обратная связь с рынком и потребителями. Это позволяет контролиро¬вать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчи¬вую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро контролировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, рекламой реализуются контролирующая и корректирующая функции. Используя свои возможности направленного воздействия на определенные кате¬гории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы марке¬тинга. Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состоя¬ние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы и ее сбытовой по¬литике. Рисунок 1. Составление рекламного процесса Если спрос негативный, то реклама его создает в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, (типом маркетинга, создающим условия для преодоления отрицательного спроса, использующимся при такой рыночной ситуации, когда покупа¬тели плохо реагируют на товар - они не знают и не приемлют товар. Задача конверси¬онного маркетинга - привлечь внимание покупателя к товару. В этом случае включают¬ся в действие стимулирующие моменты по отношению к покупателю, оптовому агенту, розничному торговцу, работникам демонстрационны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. Гражданский кодекс РФ 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ. 4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222. 5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. 6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ 7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 1990 8. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.— М.: ИнтелТех, 1997 9. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992. 10. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000 11. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 1999. 12. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 1997 13. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \ М., Аспект-пресс, 1995 14. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.— М.: Нива XXI век, 1999. 15. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \ М., 1998 16. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2006. 17. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 1998 18. Галкин С. Бизнес в Интернет \ М., 1998 19. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2004. 20. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы \ М., 1991, с.11 21. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000 22. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2006 23. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2006 24. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005 25. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 1998 26. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2004. 27. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2004 28. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998 29. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2004 30. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 1999 31. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2006 32. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998 33. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996 34. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6. 35. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000 36. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2006 37. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого \ М., 2006 38. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \ Новосибирск, 1996 39. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \ СПб, 1992 40. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2006 41. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2005 42. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2004 43. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 44. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2000 45. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2006 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru