Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление предприятием розничной торговли в современных условиях ID работы - 745582 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 106 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления предприятием розничной торговли в современных условиях 1.1. Понятие розничной торговли 1.2. Виды розничных торговых предприятий 1.3. Основные форматы розничной торговли 1.4. Особенности функционирования розничной торговли 1.5. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 1.6. Зарубежный опыт розничный торговли Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ИП "Ахметов С.С." магазин "Аист" 2.1. Юридический адрес, история создания предприятия 2.2. Характеристика внешней среды предприятия 2.3. Характеристика внутренней среды предприятия 2.4. Анализ динамики основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 2.6. Анализ финансового состояния предприятия Глава 3. Проблемы управлением предприятием розничной торговли Глава 4. Основные предложения, рекомендации по устранению "узких" мест или по решению рассматриваемой проблемы менеджмента на ИП "Ахметов С.С." магазин "Аист. 4.1. Мероприятия по стимулированию продажи товаров 4.2. Привлечение потребителей за счет использования наглядной выкладки 4.3. Информационно-консультационные услуги Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ: Введение В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям. Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Рациональная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых способов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний. В работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Также внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения. Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Тема дипломного проекта "Проблемы управлением предприятием розничной торговли в современных условиях". Объектом исследования дипломной работы является управление предприятием розничной торговли. Предметом исследования данной работы является изучение коммерческой деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Цель работы: Изучение проблем управления предприятием розничной торговли и разработка предложений по его усовершенствованию. В данной работе необходимо решить следующие задачи: - показать специфику и рассмотреть основные формы организации розничной торговли; - представить организационные формы розничной торговли; - изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия розничной торговли; - изучить содержание торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале; - разработать предложения по совершенствованию управления товарным ассортиментом; - выполнить анализ предприятия розничной торговли; - выделить основные группы проблем в области управления. Работа состоит из введения, четырех глав основного текста, практической части, заключения и списка используемой литературы, а также приложений. ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления предприятием розничной торговли в современных условиях 1.1 Понятие розничной торговли Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли продажи, поскольку потребители приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов, ателье и др. Розничная торговля осуществляет ряд функций: - исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; - определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; - осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; - проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; - осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; - проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; - оказывает поставщикам и потребителям транспортно-эксплутацио СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной документации 1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2004 - 416. 2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. -М.: Бератор - Пресс, 2005. - 464с. 3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товара. М, Прогресс, 2005 - 392. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005 - 501. 5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997 - 576. 6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2006-384. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2005.- 296с. 8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 - 232с. 9. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2006 -307с. 10. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс - 2005 - 192с. 11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2005. 12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебн. Для вузов - М.: 2003 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2005. 14. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2004,- номер 5 - с 72. 15. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52. 16. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2006. 17. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2004. - 704. 18. Статистические данные по Кемеровской области за 2005 год 19. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2005 - 244с. 20. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2006-696с. 21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2006 - 498с. 22. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2005. 23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2005 - 416с. 24. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2005 -237 25. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2006 - 90с. Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru