www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление организационным поведением в фирме


ID работы - 649259
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 73
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА В ГРУППЕ 10
1.4. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
1.5. ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБЩЕНИЯ 22
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИИ В 1994 - 2005 ГОДАХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 25
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 26
2.2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
2..3. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ПОРТРЕТА РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 38
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА: 57
ПРИЛОЖЕНИЯ: 60





ВВЕДЕНИЕ:



Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий - 45%, а продвижение на новые рынки - около 20%.
Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного лаз- вития персонала, т.е. проведения мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации. Именно данными положениями определяется актуальность темы работы.
Такие мероприятия могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться на рабочем месте или специализированно, ориентированными на развитие общих или специфических навыков и умений.
Речь идет об общих ценностях, облегчении




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф Р. О целеустремленных системах. -М., 1974.
2. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., Прогресс, 1988
3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- Новосибирск, Наука, 1989г.
4. Вересов Н.Н. Формула конфликта или как устранить конфликт в коллективе. М., Флинта, 1998
5. Веснин В. Практический менеджмент персонала. -М., 1998.
6. Виханский М. Стратегия управления. -М., 1998.
7. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 1990
8. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., Сова, 1993
9. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2
10. Козер Льюис. Основы конфликтологии. СПб, Светлячок, 1999
11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. -М.,1992.
12. Корнилова Т.В, Булыгина В.Г, Корнилов А.П Личностные предпосылки успешности деятельности брокера // Психологический журнал 1993. № 1.
13. Красовский Ю. Управление поведением в фирме. -М., 1997.
14. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. -М.
15. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993.
16. Латынов В. В. Конфликт - протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология 1993 № 2
17. Лебедева М.М. Вам предстоят перговоры. М., Экономика, 1993
18. Майерс Дэвид, Социальная психология. СПб, Питер, 1999
19. Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов. // Психологический журнал. Том 19, 1998, № 2,
20. Марков М. Технология и эффективность социального управления. -М., 1982.
21. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,1986
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело" - 1992г.
23. Мильнер Б. Теория организации. -М., 1998.
24. Нергеш Янош. Поле битвы - стол переговоров. М., Международные отношения. 1989
25. Нечаев В.Я. Предприниматель и благотворительность // Деньги и благотворительность. 1996. № 2. С. 18.
26. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996
27. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетенции.// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4 с. 41-45
28. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. // Социальная психология. Хрестоматия. М., Аспект-пресс., 1999
29. Пиз А. Язык жестов. -М., 1999
30. Рощин С.К .Психология успешного предпринимательства в США. // Психологический журнал. 1993, Том 14, № 5. С. 99
31. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. Тбилиси, 1989 г.
32. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 1998
33. Сегрера А С , Арайза М Разрешение социального конфликта личностно-центрировапная модель // Вопросы психологии 1993 № 5
34. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения - обучения как конфликт. // Журнал практического психолога. 1999, № 2
35. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. Киев: Издат. Общество "Верзилин и К ЛТД",1991
36. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов. Киев: Издат. Общество "Верзилин и К ЛТД",1991
37. Соснин В А Урегулирование и разрешение конфликтов: проблема посредничества в прикладной исследовательской практике Запада // Психологический журнал 1994 № 5
38. Соснцн В А Переговоры по урегулированию этно-политического peгионального конфликта//Психологический журнал 1993 № б
39. Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена// Психологический журнал, том 19, № 1, 1998 г., с. 39
40. Ушакова Т.Н., Оценочный аспект конфликтной речи// Вопросы психологии. 1995. № 5
41. Феномен переговоров: Некоторые теоретические модели. //Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11 Социология. 1999, № 2
42. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М:" Наука", 1990
43. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1996, № 3 с. 42-51

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru