Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление организационным поведением в фирме ID работы - 649259 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 73 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. СУЩНОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 1.1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 1.2. ПОЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6 1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА В ГРУППЕ 10 1.4. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18 1.5. ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБЩЕНИЯ 22 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИИ В 1994 - 2005 ГОДАХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ 25 2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 26 2.2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 35 2..3. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ПОРТРЕТА РОССИЙСКОГО РАБОТНИКА 38 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ЛИТЕРАТУРА: 57 ПРИЛОЖЕНИЯ: 60 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий - 45%, а продвижение на новые рынки - около 20%. Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного лаз- вития персонала, т.е. проведения мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации. Именно данными положениями определяется актуальность темы работы. Такие мероприятия могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться на рабочем месте или специализированно, ориентированными на развитие общих или специфических навыков и умений. Речь идет об общих ценностях, облегчении СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акофф Р. О целеустремленных системах. -М., 1974. 2. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. М., Прогресс, 1988 3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- Новосибирск, Наука, 1989г. 4. Вересов Н.Н. Формула конфликта или как устранить конфликт в коллективе. М., Флинта, 1998 5. Веснин В. Практический менеджмент персонала. -М., 1998. 6. Виханский М. Стратегия управления. -М., 1998. 7. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 1990 8. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., Сова, 1993 9. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2 10. Козер Льюис. Основы конфликтологии. СПб, Светлячок, 1999 11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. -М.,1992. 12. Корнилова Т.В, Булыгина В.Г, Корнилов А.П Личностные предпосылки успешности деятельности брокера // Психологический журнал 1993. № 1. 13. Красовский Ю. Управление поведением в фирме. -М., 1997. 14. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. -М. 15. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М.: Дело, 1993. 16. Латынов В. В. Конфликт - протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология 1993 № 2 17. Лебедева М.М. Вам предстоят перговоры. М., Экономика, 1993 18. Майерс Дэвид, Социальная психология. СПб, Питер, 1999 19. Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов. // Психологический журнал. Том 19, 1998, № 2, 20. Марков М. Технология и эффективность социального управления. -М., 1982. 21. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,1986 22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело" - 1992г. 23. Мильнер Б. Теория организации. -М., 1998. 24. Нергеш Янош. Поле битвы - стол переговоров. М., Международные отношения. 1989 25. Нечаев В.Я. Предприниматель и благотворительность // Деньги и благотворительность. 1996. № 2. С. 18. 26. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996 27. Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетенции.// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4 с. 41-45 28. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. // Социальная психология. Хрестоматия. М., Аспект-пресс., 1999 29. Пиз А. Язык жестов. -М., 1999 30. Рощин С.К .Психология успешного предпринимательства в США. // Психологический журнал. 1993, Том 14, № 5. С. 99 31. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. Тбилиси, 1989 г. 32. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 1998 33. Сегрера А С , Арайза М Разрешение социального конфликта личностно-центрировапная модель // Вопросы психологии 1993 № 5 34. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения - обучения как конфликт. // Журнал практического психолога. 1999, № 2 35. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. Киев: Издат. Общество "Верзилин и К ЛТД",1991 36. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов. Киев: Издат. Общество "Верзилин и К ЛТД",1991 37. Соснин В А Урегулирование и разрешение конфликтов: проблема посредничества в прикладной исследовательской практике Запада // Психологический журнал 1994 № 5 38. Соснцн В А Переговоры по урегулированию этно-политического peгионального конфликта//Психологический журнал 1993 № б 39. Турецкая Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена// Психологический журнал, том 19, № 1, 1998 г., с. 39 40. Ушакова Т.Н., Оценочный аспект конфликтной речи// Вопросы психологии. 1995. № 5 41. Феномен переговоров: Некоторые теоретические модели. //Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11 Социология. 1999, № 2 42. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М:" Наука", 1990 43. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1996, № 3 с. 42-51 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru