Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление организацией продаж в ООО «ТФ ССТ» ID работы - 614969 менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Характеристика объекта исследования 3 2. Структура управления ООО «ТФ ССТ» 8 3. Показатели хозяйственной деятельности ООО «ТФ ССТ» 11 4. Управление закупками в ООО «ТФ ССТ» 17 5. Управление товарными запасами и ассортиментом на предприятии 21 6. Управление организацией продаж в ООО «ТФ ССТ» 29 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика объекта исследования За 16 лет работы ООО «Специальные системы и технологии» (ССТ) приобрела заслуженную известность в России, странах СНГ и дальнем зарубежье. Продукцию ССТ можно встретить и в крупнейших торговых центрах Москвы, и на дальнем нефтяном промысле Сибири. Высококачественные современные системы обогрева выпускаются в подмосковных Мытищах, на крупнейшем в Европе предприятии по производству электронагревательных кабелей и терморегулирующей аппаратуры. Производственные площади нового завода составляют 14,5 тысяч кв. метров. Благодаря высокому научно-техническому, проектно конструкторскому и производственному потенциалу ССТ достигло высоких технических результатов, которые были оценены многими строительными организациями, компаниями различного профиля, частными клиентами. Системы обогрева, разработанные ССТ, успешно используются в промышленности строительных материалов, в нефтегазовой отрасли, при строительстве различных объектов — от небольших коттеджей до крупнейших элитных комплексов в Москве. Клиентами компании ССТ являются частные лица, проектные, строительные, торговые компании, предприятия самых различных отраслей, включая государственные организации. Их привлекают используемые компанией передовые технологии, качественные инжиниринговые услуги полного цикла (от проектирования до монтажа «под ключ»), высокое качество продукции и квалифицированный персонал. Региональная сеть компании ССТ расположена на всей территории России и СНГ. Представительства и дилеры компании действуют более чем в 250 городах. Надежность, удобство, хорошие экологические показатели и высокую степень безопасности продукции компании ССТ оценили сотни тысяч покупателей в России, Украине, Беларуси, Казахстане и дальнего зарубежья. Компания ССТ является производителем систем электрокабельного обогрева полов «Теплолюкс», «Теплолюкс-MiNi», «Теплолюкс Tropix», «Green Box», «Национальный комфорт». Широко известны выпускаемые компанией ССТ антиобледенительные системы «Теплоскат» и «Теплодор», предназначенные для предотвращения образования наледи и снега на крышах домов, открытых площадях и лестницах. Специалистами ССТ установлено более 20 000 систем «Теплоскат», в том числе на зданиях Московской городской Думы, мэрии Москвы, Большого театра. В эффективности системы «Теплодор» убеждают чистые в любую погоду открытые площадки таких известных объектов, как «пост №1» у Вечного Огня, ТРК «Манежная площадь». Производимая компанией система «Тепломаг» используется для подогрева трубопроводов и резервуаров с самыми различными жидкостями, начиная от воды, шоколада, масла и заканчивая едким натром и нефтепродуктами. Экономически обоснованные и надежные технические решения компании ССТ позволяют осуществлять подогрев различных объектов любой степени сложности с минимальными издержками. Клиентами компании являются РАО «Газпром», ОАО «НК Лукойл», ОАО «НК Роснефть», АНК «Башнефть», ОАО «Татнефть», ОАО "АК "Транснефть" и многие другие нефтяные компании. При работе с каждым объектом разрабатываются только экономически выгодные и надежные технические решения. В компании ССТ сертифицирована система менеджмента качества в области проектирования, производства, монтажа, реали зации, гарантийного и послегарантийного обслуживания систем обогрева, что подтверждает сертификат TUV CERT. Кроме того, значительная часть продукции ССТ также имеет сертификаты TUV CERT. Высокое качество российских электрических теплых полов признано во многих зарубежных странах. Компания экспортирует системы электрообогрева полов в Великобританию, Германию, Португалию, Италию, Аргентину, Монголию, Южную Корею. За разработку, организацию производства и выпуск на российский рынок высокоэффективных, высококачественных и надежных кабельных систем обогрева компания ССТ отмечена дипломами Минстроя РФ, многих всероссийских и международных выставок. За большой вклад и активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» - компания награждена персональным дипломом Российского Фонда Защиты Прав Потребителей. Профессиональный научно-технический и производственный потенциал компании, современные технологии, новейшее оборудование ведущих иностранных производителей, непрерывный контроль качества на производстве и развитая дилерская сеть позволили компании выйти на передовые позиции в области промышленного и бытового электрического кабельного обогрева. За шестнадцатилетнюю деятельность ССТ было разработано, произведено и смонтировано более 5 000 000 различных уникальных инженерных систем, которые сделали наши дома теплыми и безопасными, а работу промышленных объектов высокоэффективной и бесперебойной. Общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма Специальные системы и технологии» – коммерческое предприятие. Общество несет полную ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед учредителями и партнерами. Размер предприятия определяют: объем товарооборота, численность работников, занимаемая площадь. Общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма Специальные системы и технологии» образовалось 20 августа 2004 года и учреждено на неограниченный срок. Общая торговая площадь составляет 2036 кв.м., в том числе торговой – 560 кв.м. и складской – 940 кв СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М, 1995 г. 2. Брагин Л.А. Торговое дело: Экономика и организация. – М.: Инфра-М, 1997 г. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 г. 4. Захаров И.В. Анализ и планирование прибыли торговых предприятий и потребительских обществ. – М.: Инфра-М, 1997 г. 5. Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров: Учебник для товаровед. фак. торг. вузов.- 2-е изд., перераб.- М.: Экономика, 1986 г. 6. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник.- Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999 г. 7. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г. 8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 г. 9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер» », 2005 г. 10. Синецкий Б.Ю. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: 1998 г. 11. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. для студентов экон. спец. кооп. вузов / В.И. Теплов, В.Е. Боряев, Н.М. Белецкая и др.- М.: Экономика, 1989 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru