Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление общественными отношениями ID работы - 629437 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Сущность межрегиональных общественных отношений 3 2. Управление межрегиональными общественными отношениями 6 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Понятие общества очень многогранно. Оно может быть отнесено к сравнительно небольшим группам людей, объединенных по какому-либо значимому для них основанию, например, обществам спортсменов, политиков, любителей животных. Под обществом могут понимать отдельную страну, например, российское или американское общество. Для характеристики устойчивых межнациональных, межгосударственных образований используется понятие сообщества (европейское сообщество). Под обществом понимается и все человечество как некая, относительно обособившаяся часть природы, как носитель разума, источник культуры, как всеобщая форма существования человека. Когда требуется подчеркнуть некоторые существенные черты общества, говорят о его видах. По технологическому основанию различают доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные общества. По религиозному основанию: христианские, мусульманские, буддистские, конфуцианские. По национальному основанию: немецкое, французское и др. Каждое из них, хотя и отличается от других своими специфическими чертами, но подчиняется общим закономерностям. Понимание общества связывается с представлением об исторически сложившейся совокупности людей, связанных общей жизнедеятельностью. Главная черта общества - его органичная целостность, системность, поскольку люди объединены в нем на основе необходимого для них общего способа существования. К основным признакам любого общества относятся: исторически сложившееся население; общность территории; определенный способ жизнедеятельности; упорядоченность отношений (экономических, социальных, политических); общность языка, духовной культуры и традиций; организация власти и управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Березняков Д.В. Управление общественными отношениями: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: Сиб. Акад. Гос. службы, 2005. 176 с. 2. Бортник Е.М. Управление общественными отношениями: учеб. пособие. М.: ФБК-пресс, 2005. 3. Жаворонков А.В. Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. М.: Вершина, 2007. 576 с. 4. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004. 314 с. 5. Управление общественными отношениями: учебник. М.: Из-во РАГС, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru