www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление на современном этапе


ID работы - 735788
менеджмент (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Основные понятия менеджмента как науки 5
1.1 Исторические предпосылки возникновения менеджмента и школ управления 5
1.2 Содержание менеджмента как науки 8
Глава 2 Управление на современном этапе 15
2.1 Школа науки управления 15
2.2 Развитие менеджмента в России 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
o всегда интересно и нужно;
o позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
o дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
o позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие науки управления свидетельствует, что нежизненные концепции гибли, а оставались только самые ценные, проверенные практикой и временем.
Создание принципиально новой системы управления в России адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества.
Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.
Однако роль менеджеров не ограничивается их присутствием лишь в огромных многоуровневых и разветвленных корпоративных структурах управления или же в государственном аппарате. В зрелой рыночной экономике не менее важен и малый бизнес. По количеству это более 95% всех фирм, по значению это наибольшая приближенность к повседневным нуждам потребителей и в то же время полигон технического прогресса в сфере нововведений. Для большинства населения это еще и работа. В нашей стране большинство мелких предприятий в производстве и сфере обслуживания приватизированы и, наряду с вновь созданными, относятся к малому бизнесу. Умело управлять ими - значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать - тоже вопрос эффективного менеджмента.
Термин "менеджмент" применим к любым типам организаций, но, если речь идет о государственных органах любого уровня, то более правильно использовать термин - "государственное управление", а для обозначения обезличенной системы управления употребляется термин "администрирование".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М., 2003. 2. Менеджмент - путь к успеху. Любимова Н. Г. - М.:Агропромиздат, 2005. 3. Менеджмент. П. А. Кохно. - М.:Финансы и статистика, 2006. 4. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров и др.; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. 6. Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: - М.: МГУ, 2007. 7. http://www.sre.mnogosmenka.ru/sre0391/sre0391.htm
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru