www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление мотивацией труда работников туристической фирмы "Вокруг света"


ID работы - 651129
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 5
1.1. ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И СОСТАВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 5
1.2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 11
2.1. СУЩНОСТЬ И ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 11
2.2. ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РАБОТНИКОВ 16
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ И ПОЗИТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ УСТАНОВОК 20
2.4. АНАЛИЗ И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
формализация методов и процедур отбора кадров;
разработка научных критериев их оценки;
научный подход к анализу социально-физиологических потребностей пер-сонала;
системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наибо-лее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохране-ние здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного со-трудничества между членами коллектива и различными социальными группа-ми.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функ-ции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реа-лизация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дис-циплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обу-чению.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 1999.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 1997.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - С-Пб, Янис, 1999.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 1999.
5. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. - М.: Инфра-М, 1997.
6. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянце-вой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1999.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестора-ны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2000
8. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе ци-вилизованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 1999.
9. Ходорков П. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: Экономика, 1991
10. Цандер Э. Практика управления. - М.: Экономика, 1997.
11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Эко-номика, 1998.
12. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. - М.: Экономика, 1999.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru