Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление карьерой: опыт, проблемы, перспективы ID работы - 722905 менеджмент (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ 5 1.1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5 1.2. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 7 1.3. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КАРЬЕРЫ 8 1.4. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ 10 ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 14 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 14 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА II КАТЕГОРИИ 15 2.3. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ СПЕЦИАЛИСТА II КАТЕГОРИИ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 ЛИТЕРАТУРА 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 24 ВВЕДЕНИЕ: Профессиональное обучение подготавливает работника к выполнению различных производственных функций, традиционно ассоциирующихся с определенной должностью. В течение своей профессиональной жизни человек, как правило, занимает не одну, а несколько должностей. Такая последовательность должностей называется профессиональной карьерой. Для одних людей карьера становится результатом реализации детального долгосрочного плана, для других (исследования показывают, что таких большинство) - это набор случайностей. Очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знания, опыт, настойчивость и определенный элемент везения. Чтобы свести все эти элементы воедино, сотруднику часто необходима внешняя помощь. Традиционно, он получал эту помощь от родственников и знакомых, учебных заведений, которые заканчивал, обществ, в которых участвовал, и даже от государства, которому платил налоги. В современном мире важнейшим источником помощи сотруднику в развитии карьеры становится организация, в которой он работает. Такое положение вещей легко объяснимо - современные организации видят в развитии своих сотрудников один из основополагающих факторов собственного успеха и поэтому кровно заинтересованы в развитии их карьеры. Не случайно планирование и управление развитием карьеры стало в последние 20 лет одной из важнейших областей управления человеческими ресурсами в современных организациях, планирование карьеры состоит в определении цепей развития карьеры и путей, ведущих к их достижению. Пути реализации целей развития карьеры представляют собой последовательность должностей, на которых необходимо поработать, прежде чем занять целевую должность, а также набор средств, необходимых для приобретения требуемой квалификации - курсов по профессиональному обучению, стажировок, изучению иностранного языка и т.д. развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана. Планирование и управление развитием карьеры требует от работника и от организации (если она поддерживает этот процесс) определенных дополнительных (по сравнению с рутинной профессиональной деятельностью) усилий, но в тоже время предоставляет целый ряд преимуществ, как самому сотруднику, так и организации, в которой он работает. Для сотрудника это означает: более высокую степень удовлетворенности от работы в организации, предоставляющей ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни. Целью данной работы является анализ управления карьерой. Для достижения цели необходимо рассмотреть теоретические основы планирования, развития и управления карьерой; кроме этого в работе поставлена задача - изучение структуры государственного учреждения - службы занятости населения г. Челябинска, характеристика деятельности служащего исследуемой организации и модель развития карьеры изучаемого специалиста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М., 1997. - 360с. 2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 1998. - 528с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2000. - 420с. 4. Данилова А. Управленческие дефекты или преимущества. //Трудовое право. - № 1. - январь 2002. - С.7-11. 5. Иглин В.А.. Проблемы развития профессиональной подготовки кадров на производстве. //Управление персоналом. - № 3. - 1998. - С.27-28. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 312с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1993. - 702с. 8. Персональная ответственность. //Эксперт - Урал. - № 19. - 19 мая 2002. С.34-35. 9. Прохоров А.П. Что представляет собой русская модель управления. //Управление персоналом. - № 7. - 2001. - С. 22. 10. Скрипник К.Д. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. - М.: Приор, 1999. - 167с. 11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1999. - 268с. 12. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 1998. - 270с. 13. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Юристъ,1997. - 340с. 14. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях. - М.: Пресс, 1999. - 259с. 15. Яккока Ли. Карьера менеджера. /Общ. ред. и предисл. С.Ю. Медведкова. - М.: Прогресс. 1991. - 200с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru