www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление качеством продукции на предприятии МосТрансАвто


ID работы - 613689
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «МосТрансАвто-3» 5
2.1. Общая характеристика предприятия 5
2.2. Анализ эффективности системы качества 7
Глава 3. Проект совершенствования системы управления качеством ООО «МосТрансАвто-3» 11
3.1. Реализация процессного подхода системы качества 11
3.2. Документационное обеспечение 13
3.3. Менеджмент ресурсов 17
3.4. Планирование жизненного цикла оказываемых услуг 19
3.5. Измерение, анализ и улучшение 26
3.6. Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений 28
Заключение 35
Литература 38
Приложения 39




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Целью данной работы является рассмотрение управления качеством в практике деятельности российских предприятий.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством;
– провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО «МосТрансАвто-3»;
– разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ООО «МосТрансАвто-3».
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «МосТрансАвто-3» в его взаимодействии с другими хозяйствующими субъектами.
Предметом исследования в настоящей работе является система управления качеством и процесс управления качеством предприятия, ориентированный на повышение конкурентоспособности предприятия.

Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «МосТрансАвто-3»

2.1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «МосТрансАвто-3» создано 22 октября 2002 г. в соответствии с Гражданским Кодексом РФ , Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» .
Общество имеет Устав, утвержденный Решением Учредителя №1 от 28.10.2004 (прил. 2).
Учредителем Общества является физическое лицо. Для обеспечения деятельности Общества создан уставный капитал в размере 10 000 рублей за счет вклада учредителя денежными средствами.
Филиалов и представительств Общество не имеет. Дочерних и зависимых обществ нет.
Форма собственности: частная.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «МосТрансАвто-3».
Сокращенное наименование Общества: ООО «МосТрансАвто-3».
Местонахождение Общества: 454106, г. Москва, ул. Неглинная, 21.
Целью деятельности Общества является получение прибыли.
Общество осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные, законом, в том числе предметом деятельности общества являются:
– перевозка грузов автомобильным и железнодорожным транспортом;
– перевозки пассажирские, багажа, грузобагажа и грузовые перевозки;
– услуги строительно-дорожными машинами, автоуслуги;
– транспортно-экспедиторские, погрузо-разгрузочные, такелажные, складские работы и услуги;
– деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, осуществляемая на коммерческой основе, в том числе: услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов, кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных автотранспортных средств;
Главным критерием развития ООО «МосТрансАвто-3» является:
– улучшение качества об




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 г. – М.: Кодекс, 2003.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). – М.: Издательство стандартов, 2001.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. – М.: Издательство стандартов, 2002.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2003.
6. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2001.
7. Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2001. №3. С. 176-177.
8. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.
9. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.
10. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2005.
12. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2006.
13. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2005.
14. Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2003.
15. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2001. №6. С. 46-48.

Приложения
Приложение 1
Политика руководства ООО «МосТрансАвто-3» в области качества

Качество услуг и процессов системы менеджмента качества мы рассматриваем, как главное усилие для увеличения объемов продаж, завоевания и расширения рынков сбыта, основу получения прибыли, улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах коллектива предприятия, потребителей, поставщиков.
Качество – услуг, наших человеческих отношений и организации развития управления предприятием – основной принцип нашей работы.
Мы все – команда единомышленников.
Основные цели:
– максимальное удовлетворение спроса потребителей.
– завоевание и поддержание репутации транспортного предприятия высокого сервиса;
– создание новых видов услуг в соответствии с ожидаемыми потребностями.
Основой успеха нашей деятельности являются следующие ценности:
НАШИ ЛЮДИ – источник нашей силы, интеллектуального богатства, корпоративной культуры.
НАШИ УСЛУГИ – конечный результат коллективного труда, источник развития и процветания предприятия.
Достигается:
– вовлечением каждого работника в процесс постоянного улучшения качества как реализуемой услуги, так и своей работы;
– созданием эффективной системы мотивирования персонала;
– организацией процесса постоянного обучения, повышения квалификации и общей культуры;
– созданием в коллективах атмосферы доверия, уважения и взаимопомощи.
Высшее руководство берет на себя:
– ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и улучшением системы менеджмента качества;
– обязательство руководствоваться Политикой качества, уважать названные ценности и призывает к этому весь коллектив предприятия.

Приложение 2
Таблица идентификации процессов, их владельцев и руководителей
Код процесса Наименование процесса Владелец процесса Руководитель процесса
У 1 Планирование Генеральный директор Главный бухгалтер
У 2 Управление документацией
У 2.1 Управление документами СМК Генеральный директор Генеральный директор
У 2.2 Управление законодательными документами Генеральный директор Генеральный директор

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru