Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством обслуживания на малом предприятии ID работы - 753827 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОЛИТИКА ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА 5 1.1. ПОЛИТИКА ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА 5 1.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 7 2. МОДЕЛЬ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ К ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА 10 2.1. I ЭТАП: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 10 2.2. II ЭТАП: ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА 11 2.3. III ЭТАП: АНАЛИЗ ДАННЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ 12 2.4. IV ЭТАП: ВНЕДРЕНИЕ 14 3. ТЕЛЕФОННЫЕ ЦЕНТРЫ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ 16 3.1. ЦЕНТРЫ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА 16 3.2. ЦЕЛИ И СТРУКТУРА ЦЕНТРОВ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 17 4. ФРОНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 21 4.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ 21 4.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФРОНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 22 4.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ FIS 24 4.4. СТАДИИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ FIS 24 5. SRM - ПРИЛОЖЕНИЯ 27 5.1. ХАРАКТЕРИСТИКА CRM 27 5.2. СИСТЕМА SALES EXPERT 29 5.2.1. Работа менеджера в системе Sales Expert 30 5.2.2. Результаты работы в системе 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 35 ВВЕДЕНИЕ: Обеспечение высококачественного обслуживания клиентов Обслуживание клиентов может стать великолепным способом выделиться на фоне ваших клиентов. Это одно из преимуществ малых предприятий Тема моей курсовой работы - обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы - рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Теоретик маркетинга Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, предприятия, которые четко ориентируются на клиента, добиваются явных конкурентных преимуществ перед фирмами, игнорирующими такой подход. К сожалению, отечественные предприятия не имеют достаточной методологической базы для эффективного обслуживания клиентов. Возьмем для примера ЗАО "Стрелец". Насколько мне известно, здесь работа по обслуживанию клиентов включает в себя заключение контрактов и работу по претензиям и ориентацию на ключевого клиента. Активная работа по претензиям на ЗАО "Стрелец", их быстрое и объективное рассмотрение повышает имидж комбината в глазах инофирм, поставить конкретные задачи перед цехами по улучшению работы отдельных участков, модернизации морально и физически устаревшего оборудования. Рассмотрение рекламаций и замечаний инофирм является частью сервиса, предоставляемого клиентам, поэтому упорядочение работы по ним, напрямую связанное с принятием регламента работы по ним, подняло отношения с потребителями продукции ЗАО "Стрелец" на новый уровень, на порядок уменьшив выставленную в 2002 году комбинату сумму по претензиям . В первой части моей курсовой работы рассмотрены вопросы целесообразности повышения качества обслуживания клиентов, приведена модель перехода предприятия к ориентации на клиента. Далее рассмотрены способы, с помощью которых фирмы могут повысить качество обслуживания своих клиентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богатова Т. - В центре - клиент // PC Week, № 40, 2000 г. 2. Виртц Б.В. , Денгер К.С. - Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2000 г. 3. Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000 4. Джонсон М., Херрманн А. - Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999 5. Золотова С. - Подробности из жизни CRM-приложений // PCWeek № 25, 18 июля 2000 г. 6. Сисодиа Р., Шет Д. - Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, № 1, 2000 г. 7. Якокка Ли - Карьера менеджера, Минск: Парадокс, 1996 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru