Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление инновационной средой предприятия ID работы - 746940 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Организационные формы инновационных предприятий 5 1.1. Понятие организации инноваций 5 1.2. Особенности и задачи организации инновационных процессов 7 2. Управление инновационной средой 10 2.1. Организация выполнения НИОКР и обеспечение инновационных процессов 10 2.2. Организация внедрения и трансфер инноваций 16 Заключение 26 Литература 27 ВВЕДЕНИЕ: Понятие "организация инноваций" в широком смысле характеризует способы упорядочения и регулирования действий отдельных личностей и автономных групп сотрудников, ориентированных на достижение путем совместных и скоординированных действий целей по созданию и реализации в социально-культурной, научно-технической, производственной, оборонной и экономической сферах деятельности людей инноваций любого вида и направленности, разной степени новизны и сложности, практической ценности и эффективности. При этом инновационная деятельность во всех отраслях народного хозяйства и жизни общества характеризуется исключительным динамизмом, высокими темпами морального устаревания полученных результатов и соответственно появлением и реализацией все новых инноваций. Здесь отсутствует строго пропорциональная зависимость между затратами труда и средств и достигаемыми результатами. Характерной особенностью систем организации инноваций является наличие и преобладание в них неопределенности и риска в достижении конечных результатов, большой доли вероятностных процессов. Сюда же можно отнести использование персонала, подготовленного к осуществлению творческих функций, обеспечивающих поиск новых идей в сфере конкретных интересов и специализации учреждения, предприятия, их разработку, материальное воплощение и реализацию в своей или любой другой отрасли народного хозяйства и управление этими процессами. В связи с прогрессирующим разделением и кооперацией труда, умножением числа и усложнением инноваций на основе познания законов природы, развитием общества и повышением его требований к широкому внедрению во все сферы жизни эффективных технологий создания и использования инноваций. Цель работы: рассмотреть управление инновационной средой предприятия. Данная цель раскрывается с помощью решения следующих основных задач: 1. описать сущность организации инноваций; 2. выявить особенности и задачи организации инновационных процессов; 3. описать процесс организации выполнения НИОКР и обеспечение инновационных процессов; 4. описать процесс организации внедрения и трансфер инноваций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2003. 2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2002. 3. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Москва, Бук Чембэр Интернэшнл, 2002. 4. Иванов И.С. Инвестиции. М., 2004. 5. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. 6. Лосева А.И. Управление инновациями. М., 2002. 7. Менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003. 8. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н. Новгород, 2004. 9. Проект Федерального Закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации"//Инновации. - 2005. - № 2-3. - С. 32-38. 10. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2004. 11. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2000. 12. Управление организацией/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2002. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru