www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление фирмой, социально-экономические аспекты


ID работы - 612611
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие организации 4
2. Понятие и классификация методов управления 5
3. Эффективность управления фирмой 17
4. Процесс управления 19
Заключение 36
Список литературы 39




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать вопросы управления фирмой, также проанализировать социально-экономические аспекты данного вопроса
Актуальность исследования процесса управления предприятием и его социально-экономических аспектов в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствования, но и мышления всех категорий работников, участвующих в процессе управления хозяйством.
Значение этой проблемы выходит и в теоретическом, и в практическом аспектах на первый план не только потому, что свыше 70% всех работников объединены в производственные коллективы, где создается примерно 90% национального дохода, но и достаточно сложным, неустойчивым положением производственных коллективов в нынешнем состоянии отечественной экономики.
Переход к рынку невозможен также без создания нового механизма хозяйствования на уровне предприятия, обеспечивающего как его устойчивость, так и гибкость, его восприимчивость к изменениям конъюнктуры рынка и различным нововведениям. Формирование такого механизма методом проб и ошибок – процесс слишком дорогой и затяжной. Поэтому необходимым условием разрешения поставленных зада является научный поиск, анализ, обобщение практики и обоснование такой системы управления предприятием, которая могла бы обеспечить повышение эффективности производства и насыщение рынка высококачественными товарами, доступными для массового потребителя.
Объект исследования – фирма. Предмет исследования – социально-экономические аспекты управления.


1. Понятие организации

Организация - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства [6, стр.54].


Рис. 1. Организационные отношения в системе менеджмента
Организация обладает следующими общими признаками:
? определение ее характера кадрами и менеджером;
? объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно;
? сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера. Незапланированные действия предполагают установление ответственности в менеджменте;
? определенная, зависящая от процесса гибкость, обеспечивающая функционирование системы в изменяющихся условиях;
? единство рабочих процессов и процессов управления, как результат разумного разделения труда.
Организация - единство со




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2002
2. Бизнес в России. Универсальный юридический справочник. – М, 2002
3. «Менеджмент организации». Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003
4. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2002
5. Менеджмент и рынок: германская модель. Учебное пособие. - М.: Издательство БЕК, 2001
6. Основы менеджмента / под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001
7. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 2001
8. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» / Проблемы теории и практики управления. - 2004 - №5
9. Грачева Е. Ю. Финансовое право России. - М, 2003
10. Тачи М., Деванна М. А. Лидеры реорганизации. Из опыта американских корпораций. - М. Экономика, 2002
11. Управление - это наука и искусство: Файоль, Эмерсон, Тейлор. Фора. - М. Республика 2000
12. Управление по результатам; Пер. с фин. / общ. ред. Я. А. Леймана. - М.: Прогресс, 2001
13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М, 2002
14. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru