Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управленческое общение ID работы - 650136 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………..…………………………………….….........….3 Глава 1. Коммуникации в управлении…………………………………5 1.1.Информация и ее виды……………………………………….....…..5 1.2.Коммуникация и эффективность управления………………......…8 1.3.Коммуникации между уровнями и подразделениями………...…10 ГЛАВА 2. Анализ управленческого общения……………………......14 2.1. Этапы и функции управленческого делового общения………...14 2.2. Факторы повышения эффективности делового общения……....20 2.3. Анализ деловых переговоров……………………………………..23 Глава 3. Рекомендации по эффективному проведению деловых переговоров…………………………………………………..26 Заключение………………………………..………..……..…...…….…30 Список литературы…………………….…….….….…….……………31 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшая форма взаимодействия людей - общение. Способность к общению всегда относилась к числу наиболее существенных человеческих качеств. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации. Многие проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением - процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми. Сегодня опытный руководитель тратит большую часть рабочего времени не на решение финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Знания и умения в области общения необходимы не только менеджерам, но и любому из нас, ибо через общение человек организует и оптимизирует свою производственную, научную, коммерческую, учебную и любую иную деятельность. Общение позволяет решать не только вопросы организации, но и проблемы ее сотрудников. Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между людьми в организации. Со временем такие образцы "типизируются"; из них вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют в организации. Такого рода традиции не могут быть выявлены и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать и динамику системы, то есть процессы, происходящие при взаимодействии людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: ЮристЪ, 2001. 2. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М., 1995. 3. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. 4. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 1994. 5. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. 6. Драчева Е.Л., ЮликовЛ.И Менеджмент: 2-е изд. - М: издательский центр "Академия" - 2002. 7. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с. 8. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2002. 9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская деловая литература. - 2000. 10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - СПб.: ОЛБИС, 1997. 11. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992. - 190 с. 12. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. - М. , 1993. 13. Лебедева М. М. Психология и управление. - М. , 1990. 14. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Высшая школа, 2002. 15. Почепцев Г.Г. Теория коммуникации. - М.,2001. 16. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. 17. Предраг М. Как проводить деловую беседу. - М. , 1987. 18. Проблемы психологического воздействия. Иваново, ИвГУ. 1979. 19. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru