Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управленческие решения на предприятии ЗАО "Стройком" ID работы - 723059 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Миссия и цели 3 2. Поиск решения 8 3. Конкурент 11 4. Принятия решения в условии неопределенности 14 5. Управление очередностью 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: ЗАО "Стройком", г. Челябинск. Строительная организация. Численность рабочих до 1500 человек. Адрес. Тимирязева 28. В собственности предприятия находится строительная техника, необходимая для возведения качественных жилых массивов. Организационная структура представлена на рис. 1. На данный момент ЗАО "Строймаш" выживает на рынке строительства г. Челябинска, поэтому достижение поставленных ранее стратегических целей (решение проблем) необходимо для завоевания как можно большей доли рынка. Миссия "Строймаша": Новый дом - это новое восприятие мира. Характеристики миссии: Описывает основные обязательства для обеспечения непротиворечивости целей и стратегий: Строймаш в своей миссии берет на себя обязательства предоставить покупателю "новый дом", т.е. яркий, индивидуальный; такой, каким желает видеть его заказчик. Описывает, как развивать перспективное видение и его ожидаемые результаты: постройка новых, оригинальных домов и индивидуальная проработка квартир - очень перспективное направление деятельности организации; мировоззрение людей меняется, соответственно вкусы людей меняются, и такая направленность строительства как раз соответствует настрою покупателей (заказчиков). Описывает, чьи потребности необходимо удовлетворить: необходимо удовлетворить потребности людей (в данный момент - это представители среднего класса и элиты), желающих приобрести новое, индивидуальное, оригинальное, комфортное жилье. Имеет значение для всех сотрудников (для координации действий): направляет усилия сотрудников на достижение поставленной цели, т.е. удовлетворения запросов покупателей. Содержит рамки для принятия решений и ценности (устойчивые поведенческие ориентиры): в миссии ярко выражена направленность на соблюдение интересов потенциальных и реальных покупателей и отступление от нее создаст компании неблагоприятный имидж. Настолько образна, понятна, чтобы внушать устойчивую приверженность организации: миссия ЗАО "Строймаш" вызывает у покупателей различные положительные ассоциации, т.е. приобретая квартиру, покупатель уже подсознательно уверен в том, что он также покупает новое восприятие мира. Т.е. один из главных принципов маркетинга и менеджмента - покупатель покупает не товар, а удовлетворение своей потребности данным товаром. Для достижения поставленных целей необходимо решить задачи: 1. Снизить возможность неплатежеспособности покупателей недвижимости. 2. По возможности диверсифицировать производство и деятельность в целом. 3. Построить эффективную программу поиска покупателей и поставщиков стройматериалов. 4. Организовать наиболее эффективную рекламную компанию, определить ее основные направления, сопоставить их с миссией предприятия. 5. Построение системы мероприятий ведения конкурентной борьбы. 6. Создание представительств компании в других городах России и за рубежом. 7. Заменить консервативных управленцев на современно мыслящих, грамотных и активных менеджеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бреддик У. Менеджмент в организации. -М.: ИНФРА-М, 1997. 2. Валуев С. А, Игнатьева А. В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 1993. 3. Дьячкова И.В. Теория организации производства. - СПб, 2002. 4. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 5. Кулагин О.А. Принятие решения в организациях: Учебное пособие. СПб.: Изд.дом. "Сентябрь", 2001. 6. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. М.,2000. 7. Микена С.В., Баушев А.И. Методы и алгоритмы принятия решений: Учеб. пособ. Ч. 2. - СПб., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru