www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управленческие инновации на малых предприятиях


ID работы - 757395
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение


1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий

1.2 Субъекты малого предпринимательства.


2. Цели создания предприятия.
2.1 Планирование и контроль.


3. Управленческие инновации на малых предприятиях.
3.1 Инновации в решении управленческих задач на малых предприятиях.
3.3...33.3УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ
3.2 Государственная политика в области малого предпринимательства.

Заключение


Список использованной литературы.





ВВЕДЕНИЕ:



Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах занимают ведущую роль.
Малый бизнес зародился более чем 40 веков назад в восточной части средиземноморья. Хотя малый бизнес играл основную роль в распространении цивилизации, его история никогда не занимала общественное сознание. Но теперь малый бизнес все больше признается как созидательная сила экономики.
Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения нововведении, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой - к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны. Малый бизнес находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Немногие сектора экономики могли бы функционировать без его нескончаемого потока продукции и услуг. И что особенно важно, его деятельность инициирует изобретательскую и инновационную деятельность: исследования показывают, что основные идеи и изобретения чаще поступают от малых, нежели от крупных предприятий. Творчество малых предприятий будет способствовать распространению новых продукции и услуг для потребителей.
Из 19 млн. предприятий США 99% можно отнести к малым, т.е. на каждом из них работают менее 500 человек. Около 600 тыс. новых предприятий создаются ежегодно, но половина из них прекращает свою деятельность в течение 18 месяцев. Основной причиной высокой "нормы смертности" является легкость, с какой неопытные люди могут начать новое дело.
Вопреки общераспространенному мнению малый бизнес процветает в тени крупного бизнеса. Одно из исследований показывает, что как правило, малые производства являются более прибыльными, нежели крупные перерабатывающие компании.
Будущее малого бизнеса выглядит блестящим. Все больше мужчин и женщин станут участвовать в малом бизнесе. И они будут все более подготовленными к работе главным образом благодаря лучшему образованию и широкой поддержке со стороны общества.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранова И., Медведева Л. "Некоторые аспекты финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства", ж. Сиб. Фин. Шк. "Аваль" №1-2 2003 2. Кибирев С. "Мы за цивилизованные отношения бизнеса и власти", "Метро" №5, 12.02.04 3.Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2004. 4. Федеральная Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы 5. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2001. 6. Воронов А.А. Малый бизнес - стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России/ "Малое предприятие" №11, 2002. 7. Александр Иоффе. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / "Бизнес для всех" № 10, 2003
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru