Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управленческая культура: методы формирования и управление качеством ID работы - 759020 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Управленческая культура в организации: сущность, значение и типы. 1.1. Сущность, структура, признаки и основные элементы управленческой культуры. 1.2. Управленческая культура: типология, ошибки, противоречия. Глава 2. Управленческая культура: методы формирования и управление качеством. 2.1. Управление качеством культуры организации. 2.2. Методы формирования и поддержания управленческой культуры. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ: Организация - это особый организм, основой ее жизненного потенциала является управленческая культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как налаживаются отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все эти особенности отличают одну организацию от другой, и, кроме того существенно предопределяют успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Управленческая культура, - не так явно проявляется на поверхности, ее трудно "пощупать". Если вести речь о том, что организация имеет "душу", то этой душой является именно культура управления. Управленческая культура - это и наука, и знания о способах воздействия на людей, это личностные качества, умение работать с людьми, которые зависят от образования, опыта и лидерских черт. Плюс ко всему умение грамотно излагать свои мысли и хорошо выглядеть. Носителями управленческой культуры являются конечно же люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, управленческой культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу. Несомненно и то, что культура играет очень важную роль в жизни каждой организации, а значит она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент организации не только соответствует управленческой культуре и сильно зависит от нее, но и может в определенной степени оказывать влияние на формирование и изменение управленческой культуры. Именно для этого менеджеры и должны уметь анализировать управленческую культуру, оказывать влияние на ее формирование и изменение в прогрессивном, желаемом направлении. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы влияния управленческой культуры на производительность труда персонала и коммерческие успехи организации в целом, приобретают большое значение. Важное значение приобретает и проблема изучения влияния менеджмента компаний на формирование и изменение культуры управления. Следует отметить, что в российской среде всегда уделялось большое внимание вопросам культуры управленческой деятельности, деловому этикету. Этому, в частности, посвящены работы авторов В.О.Венедиктовой, Э.Соловьева, С.В.Шекшни. В зарубежных исследованиях выделяются работы Д.Трейси, И.Ансоффа, Ф.Котлера. Объектом исследования является сущность управленческой культуры, ее элементы, а также методы формирования и поддержания культуры управления. Целью курсовой работы является изучение и выяснение сущности, особенностей, типологии и значения управленческой культуры для развития организации, а также изучение сущности и специфики методов формирования управленческой культуры. Поставленные цели и обусловили соответствующую структуру курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. В заключении сделаны выводы по теме исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альгина М.В. Управление качеством культуры организации // Стандарты и качество. - 2005. - № 5. - С. 66-71. 2. Баландина Т.М. Организационная культура в системе культурного пространства общества // Вестник СГАУ. - 2005. - № 1. - С. 61. 3. Богатырев М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. - С. 104-111. 4. Субочев Н.С. Организационная культура как социальный идеал // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 2. - С. 285-293. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., - М.: Гардарики, 2005. 6. Добренькова Е.В., Никитин В.Н. Психология формирования команд в бизнесе: Учебно-методическое пособие. М., Международный университет бизнеса и управления, 2001. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1999. 8. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2002. 9. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2000. 10. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. М.: Экзамен, 2003. 11. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 2000. 12. Психология менеджмента. Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова - СПб, Питер, 2004. 13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект-Пресс, 1999. 14. Пушкарев Н.Ф., Троицкая Е.В., Пушкарев Н.Н. Практикум по кадровому менеджменту: Деловые игры. М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. - 352 с. 16. Тарасов В.К. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1999. 17. Устюкенин А.П., Утюмов Ю.А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. М., 2000. 18. Управленческая культура организаций / Составители Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова - М.: Независимая фирма "Класс", 2004. - 400 с. 19. Шекшня СВ. Управление персоналом современной организации. М., 2003. 20. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера. Издательство "Старт". - Минск, 2002. 21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с. 22. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека, 1997. 23. Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000 г. 24. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 222 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru