Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УГРОЗЫ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. PEST И SWOT-АНАЛИЗ БАНКА ID работы - 645070 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 УГРОЗЫ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 4 2 PEST И SWOT-АНАЛИЗ БАНКА 8 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ БАНКА 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности [4, с. 78]. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды предприятия. В этом и состоит актуальность данной темы. Целью работы является выявление факторов внешней среды, которые оказываются влияние на деятельность коммерческого банка. Задачей данной работы является проведение анализа внешней среды предприятия на примере Банка ОАО "Сибакадембанк": оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды банка по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию поведения банка СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1999. 2. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001. - 207 с. 3. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2003 4. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19 5. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 1999. 6. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 2001 7. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд., доп. - М.:ЗАО "Бизнес- школа Интел-Синтез", 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru